- Лиса? Кто с ней? Что там происходит?
Чонгук увидел Лису с каким-то мужчиной, который вёл её куда-то, а она будто-бы сопротивлялась. Парень подумал, что не будет лезть, потому что это не его дело и может быть ему всё просто кажется, но из-за угла выбежало ещё двое мужчин и стали окружать её. Чонгук остановил машину и выбежал из неё туда.
- Чонгук!!-кричала Лиса, а её рот закрывал один из мужчин.
- Что тут происходит?!-спросил Чон.
- Иди куда шёл, малыш.
- Отпусти девушку.-строго сказал Чон.
- Чего? Ты кто такой? Давай-ка катись отсюда, по-хорошему.
- А то что?
- А ты хочешь узнать?
- А ты попробуй показать.
Один из них начал нападать на парня и началась самая настоящая драка, как во всех боевиках. Чонгук был один против трёх огромных мужиков, которые постоянно то нападали сзади, то ещё что-то. Но Чонгук тоже не промах, он занимался тхэквондо, поэтому всех троих уложил на пол.
- Не получилось, да?-спросил Чонгук и кинул одну из лежащих курток мужику, -всего доброго.
Он забрал Лису и посадил её в машину. Бровь парня была разбита и из неё текла кровь.
- Что ты делаешь?-спросил Чонгук, отдёрнув голову.
- У тебя тут кровь..-сказала Лиса, продолжая пытаться вытереть её.
- Не трогай. Кто это был?- спросил Гук.
- Это долгая история..
- Я отвезу тебя в больницу. У тебя что-то с ногой.-сказал Чонгук и завел машину.
Девушку осмотрели и Чонгук зашёл в палату. Лиса сказала, что у неё вывих ноги и что ей нужно быть тут два дня. Чонгук уехал домой и упал на кровать.
- Чёрт..за что всё это?..-подумал Чонгук ,- что за брат?..что происходит просто? айщщ..
Всю ночь он не спал, потому что сна совсем не было. Он думал о том, что теперь остался совершенно один, о словах матери про брата. Он встал попить воды и увидел открытую дверь в комнату матери. Чонгук хотел закрыть её, но увидел рамку с фотографией, где был он маленький и с ним стоял маленький мальчик, который, судя по словам уже умершей мамы, его родной брат. Но как же ему его найти? Что ему делать?
Его раздумия прервал звонок в дверь. Он вышел, но не увидел никого, только какую-то записку.
<Ты меня уже в край достал, парень. Уже и на моих людей замахиваешься? Не лезь не в свои дела, мальчишка.>
- Что это ещё за шутки? Что за фигня?
Чонгук скомкал листок и выкинул его, после чего отправился на кухню. Он достал виски и налил себе его в стакан. Телефон часто звонил, но он не брал трубку, ему было не до этого. В дверь снова стучали и звонили, но он не открывал.
- Чонгук! Открой! Это Чимин.
Чонгук открыл ему дверь и парень зашёл в квартиру, он до утра просидел с Чонгуком, чтобы не оставлять его одного.
- Что у тебя за рана на брови?
- Айщ..ещё эта рана..
- Давай помогу обработать?
- Аптечка в ящике там.
Чимин пошёл за аптечкой, а Чонгук стал ему рассказывать за всю ситуацию.
- Серьезно Лиса?
- Да, Чимин, она..
- Чонгук~а, ты что-то ещё чувствуешь к ней?
- Что? Нет, конечно нет! Я даже не помню ничего, только её имя.
Часов в 6 утра парень уехал, а Чонгук собрался на работу. Там он пробыл достаточно недолго и потом уже поехал в больницу. Зашёв в больницу, он увидел кучу знакомых людей, которые собрались на похороны матери. Все подходили с соболезнованиями, но Чонгук совершенно не слушал никаких слов. Ему было совсем не до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приватный танец
FanfictionЧон Чонгук - один из лучших игроков в покер и тот самый мужчина, которого так хотят и желают все девушки. Что его ждёт после одной встречи?