- Я не понял, что тут, мать твою, происходит?-грозно сказал мужчина и подошёл к Лисе вместе со вторым мужчиной.
- Дай сюда телефон!
- Алло, Лиса?-говорил Чонгук.
- Чонгук, я..
- Бросила телефон, быстро!-сказал мужчина, выхватив телефон и втулив Лисе сильную пощёчину, из-за которой она упала на пол.
-Черт!-подумал Чонгук и сразу же стал набирать всех своих знакомых. Никто не брал трубку, абсолютно. Он мог позвонить Чимину, но тот был в больнице и он не хотел его тревожить.
- Айщ..-он одел куртку, бросил в карман телефон и побежал в гараж.
Чонгук завёл машину и поехал в сторону леса. Он летел на всей скорости, чтобы быстрее спасти девушку. Остановившись возле леса, он вышел из машины и пошел в лес. Было темно и достаточно холодно, но для Чонгука это не было преградой. Он шёл вперед и пытался найти какое-то здание, но ничего не выходило. Парень не отчаивался и шел дальше.
•••
- Где Чонгук? Почему его нет?- спросил гость, когда уже все ждали Чонгука для того, чтобы начать игру в покер.
Все стали кивать головами и поднимать плечи, показывая недоумение. Джин заволновался, но не подал виду.- Не знаю..нужно позвонить.-ответил еще один гость.
- Не нужно никому звонить, давайте играть, подойдет, если что.-сказал Джин.
Они стали играть, но Джина почему-то начинало подозрительно трясти изнутри.
-Успокойся, Джин, с чего бы тебе париться? -думал он и пытался отвлекаться на игру.
•••
-Привет, Чиминщи, ну что, как нога?-спросил Чонин, подходя к парню.
-Ой, здравствуй, да вроде в порядке,-ответил Чимин, поднимаясь из лежачего положения.
-А мы тут тебе твоих любимых фруктов принесли,-сказала Соня, укладывая пакет на тумбу.
-Ой, спасибо вам, вы ничего рассказать не хотите?-ухмыльнулся Чим.
-А что рассказывать,-сказал Чонин, немного притягивая к себе Соню,-тебе что, без слов непонятно?- и улыбнулся ему.
-Поняяятно,-посмеялись ребята.
-Вы, кстати, не знаете, где Чонгук?спросила девушка.
-Я кстати звонил ему, но он не брал трубку, вроде у него сегодня игра в покер.-ответил Чонин.
-Мне он не звонил сегодня, странно.-посмотрев на телефон, сказал Чимин.
-Ну ничего, не переживайте зря! Может быть он был занят, Чим, ты кушай фрукты и поправляйся!-сказал Чонин и похлопав его по плечу, взял Соню за руку и они ушли.
•••
-Айщщщ..-послышался какой-то щелчок и Чонгук упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приватный танец
أدب الهواةЧон Чонгук - один из лучших игроков в покер и тот самый мужчина, которого так хотят и желают все девушки. Что его ждёт после одной встречи?