- Джин? - удивлённо спросил Чонгук.
- Он самый. Ну вы давайте, заканчивайте тут, развязывайте ребят, поиграли и хватит.- стал подходить он.
- Остановись! Ещё шаг и они выстрелят.-сказал Шону.
- А ты почему так запаниковал?-продолжал идти Джин.
- Я..да ну..
- Эээ. Ну что за новости? Где же твоя уверенность? Ты что?
Когда Джин подошёл, то сзади на него напал один из мужчин, которые держали Чонгука. После этого Чонгук смог вырваться и стал драться с двумя держащими мужчинами, пока Джин отбивался от Шону и нападающего. Чонгук был со связанными руками, но в негл получалось бить этих уродов. Ребята сидели связанные полностью в стороне и боялись больше за Чонгука, чем за себя. Рты у них были закрыты, поэтому всё, что они могли издавать - это почти немые крики в скотч на губах.
Повернувшись в сторону Чонгука, Джин кинул ему нож, с помощью которого тот смог разрезать веревку на руках и еще ловче расплавляться с разбойниками.
Они столкнули некоторых с крыши и когда остался один Шону, они стали идти на него, после чего тот стал идти назад и не заметил конца крыши, и упал сам.
Чонгук сразу подбежал к Лисе и стал развязывать её, после чего быстро развязал ребят и прижал к себе Лису.
- Ты в порядке?
- Да..Чонгук, ты почти убитый..
- Всё хорошо, не переживай. Джин, ты как сюда попал?
- Связи.-оттряхивался Джин.
- Но зачем? Каков смысл того, что ты спас меня?
- Чонгук, вот.
Он дал ему документ, который ему дали следователи и Чонгук, ознакомившись с ним, поднял голову на Джина и обнял его.
- Спасибо, брат.
- Прости, брат..я всегда буду с тобой, и тебе спасибо.
Все ребята были измученными, но счастливыми. Особенно Чонгук.
Через время.
Чонгук сидел в кресле в своей комнате, а в дверь вошла Лиса.
- Ну так что, может быть ты станцуешь для меня приватный танец?
- С радостью.- ухмыльнулась девушка.
Автор.
Чонин с Соней поженились. Розэ стала чаще заходить в больницу, потому что в ней снова лежал Чимин из-за усложнений с ногой, но это прошло быстро, поэтому они общались дольше и мы получили ещё одну счастливую пару. Намджун не закрыл клуб, но стал заниматься другой деятельностью. Чонгук с Джином отлично общались и Джин познакомил его со своей девушкой Джису. На эти два дня у всех были отложены планы и все собрались у Чонгука, чтобы подготовить его к свадьбе и поехать забрать невесту.
Как говорится, жили все долго и счастливо🧡Конец👍🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приватный танец
FanfictionЧон Чонгук - один из лучших игроков в покер и тот самый мужчина, которого так хотят и желают все девушки. Что его ждёт после одной встречи?