За музыкой в наушниках она не услышала, как к ней кто-то пробрался в палату и схватил её. Лиса была на первом этаже, поэтому злодеи легко залезли через тихо выбитое окно. Они вытащили девушку через это же окно и увезли куда-то машиной.
•••
Чонгук проснулся из-за звонка друга. Ему ужасно хотелось спать ещё, но он взял трубку.
- Чего тебе? Ты время видел?-сонно спросил парень.
- Что с твоей машиной?-спросил Джихён.
- Какая разница, черт? С колесом неполадки, всё?
- Да, всё, пока.
Чонгук бросил телефон в сторону, но больше не уснул. Он собрался и решил поехать покататься по городу на байке. Он проезжал мимо больницы и увидел там полицейские машины. Парню стало интересно и он заехал туда. Там уже стояли некоторые прохожие и он подошёл к одному из них.
- Здравствуй, что тут происходит?-спросил он, смотря на машины.
- Да фиг знает, вроде кого-то похитили, а там не знаю точно.-ответил тот, не отрывая взляда от здания.
- И давно тут всё это?
- Да что ты заладил с вопро..-резко повернулся парень и посмотрел на Гука,- я тебя вроде где-то видел..
- Меня? Да вряд ли, я впервые вижу тебя.
- Нет-нет, раньше. Намного раньше. Ты будто бы очень сильно повзрослел.
- Без понятия, парень..
- Возьми, может быть понадобиться когда-то помощь..-парень дал ему листок со своим номером.
- С чего бы тебе мне помощь предлагать? Да и что случиться может?
- Всякое бывает.
Чонгук взял листок, пожал ему руку и направился к байку. Сегодня у парня в его планах был поход в покер-клуб, потому что сегодня у него была запланирована игра. Он поехал домой и уже вечером отправился в клуб.
Пока он шёл по коридору, то услышал диалог в одной из комнат.
- Нет, её не будет сегодня.-говорил гость.
- Почему? Ты спрашивал?-спросил его друг.
- Она была в больнице, но..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приватный танец
FanfictionЧон Чонгук - один из лучших игроков в покер и тот самый мужчина, которого так хотят и желают все девушки. Что его ждёт после одной встречи?