- Мам, извини, мне звонят, секунду.
Чонгук отошёл и взял трубку. Директор срочно вызвал его на работу и ему нужно было бежать. Он извинился перед мамой и быстро вышел из палаты, но его остановил доктор.
- Извините, как вас зовут?
- Чонгук.
- Так вот, Чонгук. У вашей мамы был инфаркт и сейчас обошлось, следующий раз может быть когда-угодно и он может стать фатальным.
- Я понял, спасибо.
Чонгук испугался, но поехал на работу. На самом деле он был очень занятым и деловым человеком. Постоянно куда-то ездил, что-то делал и чем-то занимался.
•••
Лиса вышла из квартиры и хотела пойти в магазин. Как только она закрыла дверь, то увидела на ней записку.<Ты думала, что ты сможешь вертеться от меня? Я тебя огорчу, всё начинается только.>
•••
Автор.
Чонгук продолжал заниматься решать свои дела: играть в покер, работать и так далее. Лисе всё чаще и чаще стали приходить угрозы в виде каких-то сообщений, записок и так далее.
•••Чонгук отдыхал с Чимином в их любимом клубе. Они смеялись, разговоривали и просто отдыхали, но всю эту атмосферу нарушил телефонный звонок.
- Алло, Чонгук, ваша мать в больнице с инфарктом, быстрее приезжайте!
Чонгук сорвался с места и, ничего не объяснив другу, поехал в больницу. Врачей долго не было. Чонгук не мог найти себе места. Он ходил туда сюда по коридору в больничном халате и не знал, что думать. Вышел врач и Чон подбежал к нему.
- Доктор?
- Ей осталось от силы минут 5. Можешь зайти к ней, но..ненадолго.
- Всмысле 5 минут?..- Чонгук не понимал, что имел ввиду доктор, но пошел к матери.
Он снова увидел ту ужасную картину, когда его мать лежит без сил и подключена к аппаратам..
- Мам..что происходит?..- дрожащим голосом спросил Чонгук.
- Сынок, не плачь..-ответила мать, еле натягивая улыбку.
- Я не плачу, мам.-сказал он.
- Ты всегда был настоящим мужчиной, я горжусь тобой, сынок.
- Мам..почему ты так говоришь?
- Мне осталось совсем недолго. Моя история заканчивается в этом мире. Я хочу сказать тебе, чтобы ты всегда оставался таким же, какой ты есть. Ты - моё сокровище. Я люблю тебя.-через силу говорила женщина.
- Я тоже люблю тебя, но не говори так! Ты меня переживёшь!
- Я..должна тебе сказать кое-что. Вчера ко мне приходил парень..и..помнишь ты думал, что они что-то перепутали? Помнишь, ты всегда в детстве спрашивал, кто тот маленький мальчишка рядом с тобой на фото?
- Помню, вы говорили, что это мой первый друг.
- Это не твой друг..это твой..б..брат..
- Что?..Какой брат, мам?
- Родной брат.. пожалуйста, подружитесь..его зовут..зовут.. -еле говорила женщина и Чонгук почувствовал, как хватка матери становилась всё слабее и глаза стали закрываться.
- Мама? Мама?! Мам, очнись! Врач!
Чонгук выбежал и стал звать врачей, которые выгнали его из палаты и заставили ждать. Прошло около получаса и все время Чонгук сидел, сжимая кулаки и пытаясь держать себя в руках. Вышел врач.
- Доктор? Что с ней?
- Мне очень жаль..мои соболезнования, Чонгук..держись.
Он похлопал по плечу парня и тот увидел за его спиной койку, на которой лежала мать, которую накрывали белой тканью. В тот момент всё внутри обрушилось и он просто упал на колени в ступоре. Он стал тянуть себя за волосы и качаться из стороны в сторону. После чего он вышел из больницы и сел в машину. Он на всей скорости ехал по городу и пытался как-то прийти в себя, но ничего не выходило. Он всегда смотрел прямо, но в какой-то момент его взгляд повернулся направо и он увидел знакомое лицо, и оно было не одно..
- Лиса? Кто с ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приватный танец
FanfictionЧон Чонгук - один из лучших игроков в покер и тот самый мужчина, которого так хотят и желают все девушки. Что его ждёт после одной встречи?