Что..за черт?

5.1K 230 2
                                    

После все сели в машины и отправились на кладбище. Каждый по очереди подходил, чтобы последний раз сказать что-то Чон Ши Вон. Пришла очередь Чонгука и он подошёл к матери. Он положил свою руку на её.

- Прости меня, мама, за то, что я не был с тобой..почему ты ушла? Ты же обещала не бросать меня никогда..кто я теперь без тебя?-пытаясь сдержать слёзы, говорил Чонгук, - я найду брата, обещаю. Я люблю тебя~

С его глаз стали течь слёзы, которые он уже не мог скрывать, да и не хотел. Слеза упала на руку матери и Чонгук осторожно вытер её. Он опустился поцеловать маму и сказал:

- Пока, мама~

Он через слёзы улыбнулся и пошёл к машине, потому что ничего большего он не выдержал бы. Как только он сел в машину, то услышал выстрел и понял, что выстрелили в колесо автомобиля.

За одним из больших кустов.

- Может быть выстрелить в бензобак?

- Ты совсем идиот? Нам приказали его просто напугать!

__
- Что это ещё за..черт.-Чонгук был в шоке и не ожидал такого.

Он стал осматриваться по сторонам, но не увидел никого и ничего.

- Чонгук, всё в порядке?-сзади подошёл Чимин и тот от неожиданности испугался.

- Айщ..Чимин, напугал. Да ну..-стал чесать затылок,-как мне домой добраться?

- Ну ты смешной, на машине.- Чим показал глазами на машину, -а..что с ней?

- Кто-то выстрелил в колесо.

- Что?! А ты как, цел?

- Да всё в порядке, можешь меня домой закинуть, пожалуйста?

- Конечно.

Чимин отвёз Чонгука домой и уехал. Поделав какие-то домашние дела, Чонгук решил выйти прогуляться. Пока он гулял, ему позвонили с больницы и попросили забрать оставшиеся вещи матери. Чонгук поехал в больницу. Он сидел на креслах и ждал, пока всё соберут, а потом увидел на ресепшне знакомое лицо.

- Джин? Хотя что ему тут делать, 100% обознался.-он присмотрелся и поверил в то, что действительно обознался.

- Чонгук? Что ты тут делаешь?-послышался женский голос сзади.

- Лиса? Жду, когда вещи принесут

Лисе позвонили и стали снова угрожать в трубку, и это услышал Чонгук. Лицо Лисы после звонка поменялось и она заметно запаниковала.

- У тебя всё в порядке?-спросил он.

- Д..да. Конечно.

Чонгук понял, что там что-то не то, но забрав вещи, уехал домой. Спустя время, которое он не спал - он наконец-то лёг, чтобы хотя бы до утра немного отдохнуть, потому что отдых ему был крайне необходим.

•••

Лиса слушала музыку, сидя в палате. Была поздняя ночь, но спать она не хотела. За музыкой в наушниках, она не услышала то, как...

Приватный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя