- Что? Что я? - с недоумением спросил мужчина.
- Не смей мне врать! Где Лиса?!
- Какая Лиса? Что ты несёшь вообще?
- Подонок!
Чонгук со всей своей силы ударил мужчину и через силу встал с кровати, чтобы пойти в другие комнаты.
- Ты что, совсем с ума сошёл, парень?-держась за живот спрашивал лесник.
- Лиса? Ты тут, Лиса?-кричал парень на весь дом.
- Да сядь ты! Нет тут никакой Лисы!
Мужчина посадил Чонгука снова на кровать и тот немного успокоился. Мужчина обработал некоторые раны на его лице.
- Да уж, настарадался ты в жизни конечно, парень.
- Я Чонгук.
- Почему ты так ломишься спасти её?
- Я..должен это сделать. Айщ..тут что, нет никакого больше сдания? Где же тогда она?
- С чего ты взял, что она в этом лесу?-согнул бровь лесник.
- Ну.. она сказала, что она в каком-то здании и что перед ним был лес.
- Может быть то самое сдание в другом лесу, Чонгук?
- В каком дру..айщщщщ,-ударил себя по голове Чонгук,-как я мог забыть?!
Лесник похлопал парня по плечу и сказал, что он поможет ему выйти из леса. Чонгук остался у него на пол часа, пока тот его накормил тем, что у него было, и после этого они отправились к выходу из леса.
- Ну вот, могу только из леса вывести, дальше сам, ты точно в порядке?-спросил мужчина.
- Да, спасибо большое!
Они пожали друг другу руки и лесник отправился снова в лес.
- И куда же мне идти?-чесал затылок парень,-о! Это следы моих колёс?
Он подошёл к земляной дороге и увидел там следы от колёс его машины.
- Лесник вывел меня на то место, откуда я пришёл?-он был очень удивлён.
Но сразу же отправился к следующему лесу, правда уже пешком, и хромая больной ногой.
•••
- Чонгука снова нет? Почему его нет уже такое долгое время?-спрашивала Джису.
- Может быть он куда-то уехал?-предполагали другие гости.
- Намджун, мне нужно уехать, я не закончил игру, но это срочно.-обратился Джин к Джуну, когда пришел в его кабинет, на что тот дал согласие и Джин поехал.
Автор.
Как бы удивительно и невозможно не звучало, но Чонгук не спал уже очень многие сутки и второй день подряд шёл дальше, к следующему лесу. Пешком. С раненой ногой, которая ужасно болела, с температурой, которая поднялась из-за холода и условий, о которых совершенно не думал парень, с болью всего тела и полным обессилением. Но он дошёл до леса. Как только он увидел лес - то поднял голову, чтобы взглянуть на высоту деревьев, но не выдержал и рухнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приватный танец
FanfictionЧон Чонгук - один из лучших игроков в покер и тот самый мужчина, которого так хотят и желают все девушки. Что его ждёт после одной встречи?