Это что? Это...Чонгук?

3K 152 8
                                    

Он упал и какое-то время просто лежал на холодной и сырой земле. Он не обращал внимания ни на что, но понимал, что происходит.
Он немного поднялся на локти и потряс головой,чтобы немного сильнее прийти в сознание. Как только он попытался встать - то услышал сзади голос, на который повернулся.

- Неубиваемый что-ли?-спросил мужчина в маске, смотря прямо на Чона.

- Может это у тебя попытки слабые?- через силу сказал Чонгук, потому что даже на слова сил не было.

- Ещё и дерзить смеешь? Ну тогда лови подарок, может быть перестанешь сомневаться.-сказал мужчина и выстрелил в ногу и в руку Чона.

Тот упал, но даже не хватался ни за ногу, ни за руку. Мужчина подошёл и ударил его несколько раз в голову, после чего Чонгук отключился.
________________________________

- Чонгука нигде нет. Что мы будем делать, мальчики? -с отчаянием спрашивала Соня.

- Ччч, тихо,-обнял её Чонин,-успокойся, мы его обязательно найдём.

-Да, Сонь,-положил руку на ее плечо Чим, -всё будет в порядке. Меня завтра выпишут, мы сможем поехать искать его! А, что это?

Чимин достал телефон, который издал звук уведомления и открыл сообщение от неизвестного пользователя.

Чимин достал телефон, который издал звук уведомления и открыл сообщение от неизвестного пользователя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что? Это что...это Чонгук?!-испугался Чимин.

- Это Чонгук?-закрыла руками лицо Соня.

- Ребят, тихо, это может быть кто угодно..-пытался успокоить ребят Чонин, но сам переживал точно так же.

- Это наш лес? Почему мы не подумали про лес? Нам срочно нужно туда!-сказала Соня.

Ребята быстро собрались и пошли к медсестре, чтобы та пустила Чимина.

- Я не могу этого сделать, поймите! Я не главная тут!-говорила медсестра.

- Мы знаем, где Чонгук. Нам срочно нужно туда. Пожалуйста!-просил Чонин.

- Ащш..что с вами делать? Ладно, я скажу главврачу, осторожнее только, я вас умоляю!

Ребята откланялись и пошли к машине Чонина, после чего отправились в лес.

•••

- Лиса! Лиса!

-Айщ..они что, снова пьяны?-девушка по голосу уже слышала и понимала состояние мужчин и она сразу притворилась спящей, после чего они ушли.

Она тоже не спала с того момента, как её забрали. Так же её мысли не покидал Чонгук.

- Почему так? Почему он не выходит из моей головы? Я игнорировала его, у меня не может быть к нему чувств..айщ, Лиса, даже если есть- ты разбила его и его сердце, о каких шансах может идти речь?-вот о чём постоянно думала девушка.
________________________________

- Чонгук! Чонгук!-кричали ребята, когда увидели его на земле.

Они подбежали к нему и стали пытаться привести его в сознание, но когда присмотрелись, то увидели на спине многочисленные порезы на одежде и самой спине, которые были разной глубины. Подстелив под него свои кофты, они перевернули Чонгука и ужаснулись. Разорванная одежда, раненая нога и руки, разбитая губа и бровь и кровь по всему телу.

- Что произошло вообще?!

- Он жив? Скажите, что он жив!

Как только ребята стали щупать пульс, то сразу услышали выстрел, который был направлен вверх. Они обернулись и из сразу же повязали и кинули в какую-то машину, как и Чонгука, но того в другой автомобиль.

Приватный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя