Часть

3.6K 180 3
                                    

Чонгук упал и схватился за ногу. Он поднял немного голову и увидел свою ногу в капкане.

-Айщщщщщ...черт, серьезно?!

Всё выглядело, как в каком-то фильме. Ногу ужасно зажали шиповые скобы, а штанина уже полностью была пропитана кровью.

- Что же мне делать?-уже почти плача проговоривал Чонгук.

•••

- Вот тот лес. А, стоп. Это не машина Чонгука?-спросил мужчина.

- Кажется, его.

- Вот придурок малолетний.

- Боссу надо доложить.

- Да не надо, он итак там..это. Там волки живут, думаешь как, выживет?

- Да ладно, просто доложим и всё.

Они посмеялись и уехали.

•••

Чонгук пытался встать, но боль не давала ему этого сделать. По близости не было ни единой палки, чтобы попытаться раскрыть капкан. Парень увидел дерево неподалеку и стал ползти к нему, после чего оперелся о ствол дерева и принял сидячее положение. Он стал пытаться раскрыть капкан руками, но мало что получалось.

- Да чёрт, слабак, не можешь даже капкан раскрыть!-стал он кричать на себя.

Он сильно вцепился руками в скобы и стал со всей силы стараться из раскрыть. У него вышло, но некоторые шипы остались в ноге. Он встал и, сильно хромая, стал идти дальше. Он не слышал ни единого звонка, но сейчас почувствовал вибрацию в кармане. Он поднял трубку.

- Алло?

- А ты смельчак, я вижу. Кто она тебе, что ты так яро хочешь спасти её?

- Ты кто такой? Где Лиса?!

- Она у меня, малыш. Но ты можешь не напрягаться, возвращайся, все равно она будет мертва.

- Ублюдок! Не смей трогать её!

В трубку посмеялись и сбросили. Чонгука это ужасно разозлило и он продолжал идти быстрее.

•••

- Почему же Чонгук не берёт трубку?-перебирал в руках телефон Чимин.

- Да ну мало ли, может дела, он же у нас занятой парень, не переживай.-улыбнулась медсестра. Она хорошо знала Чона.

- Ну да, и правда, но он обычно спрашивает, как я? Да и Намджун мне звонил, спрашивал за него. Значит Чон не берёт ни от кого трубку.

- Позвони ему попозже, только не волнуйся, пошли, тебе нужно разминать ногу.

•••

Лиса уже которые сутки ничего не ела. Она сидела привязана к креслу и не могла ничего сделать. Страх пробирал её насквозь. За стеной она услышала очень страшный диалог мужчин.

- Ну так что нам делать с ней?

- Я приехал, значит я сейчас сам всё решу. Езжайте к лесу и заберите машину Чонгука. Я не знаю, каким образом, но сделайте это.-говорил другой голос.

-Кто он? Их босс?-подумала Лиса.

Но её раздумия прервал звук открывающейся двери. В комнату вошел мужчина в маске. Он выглядел достаточно дорого.

- Ну что ж, вот ты и попалась.

- Что?! Ты кто такой?

- Как же быстро ты меня и позабыла. -он стянул маску и Лиса увидела знакомое лицо.

- Шону?

- Он самый.

- Что тебе нужно? Я же сказала, что я всё отдам!

- Нет уж, твой срок закончился. Теперь ты будешь делать то, что я скажу.

Шону ухмыльнулся и стал подходить к Лисе, расстёгивая штаны.

•••

-Кажется, я хожу по кругу. Я обошёл весь лес. Тут нет ничего..айщ, мне нужна помощь. Может, позвонить?..Но они трубку не берут!

Парень открыл телефон и увидел кучу пропущенных. Никоторм из них он хотел звонить, чтобы не беспокоить, а некоторые звонили ради какого-то дела, как всегда.

- Алло, Джихён? Мне нужна помощь..

- Я занят.- сбросил трубку тот.

- Черт, серьезно?

Приватный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя