Ты где? С тобой все нормально?

4K 203 9
                                    

- Что?! Так это ты?!-озвучил Чонгук и сжал записку в руке.

Сорвавшись с места, он вышел к гаражу, завёл машину и поехал домой в ночной клуб, в котором каждый вечер тусовался Джин. Он зашел в здание и стал глазами искать Джина. Увидев его, он подошел к парню, взял за плечо и отвел в сторону.

- Ты что делаешь, придурок?-отдернулся Джин.

- Что я тебе сделал? Зачем ты всё это делаешь?-кричал Чонгук.

- Чё ты кричишь?! Что я тебе делаю? Что происходит вообще?

- Ещё раз ты мне кинешь хоть одну угрозу, ты получишь так, что тебе мало не покажется, понял?!

Чонгук вышел из клуба и поехал в покер-клуб. Там он нашёл владельца и зашел к нему в кабинет.

- О, Чонгук, какими судьбами?-спросил  мужчина, он заметил, что Чонгук шатается,-ты пьян?

- Нет, всё нормально, как я могу найти Лису?-дрожащим голосом спросил Чонгук, его всего трясло.

- Чонгук, присядь, пожалуйста.-мужчина за плечи подвел его к дивану,-выпей воды и успокойся.

-Бедный ребенок..столько страданий ему в жизни досталось..-думал он.

Намджун знал его и его семью очень давно, Чонгука совсем с рождения. Он знал обо всём происходящем в его жизни, о бешенной любви к Лисе, о стычках с родителями из-за увлечений, о постоянных ссорах с отцом и так далее. Именно к нему в самом детстве прибегал Чонгук и рассказывал всё, что происходило с ним. Но после того, как он упал и ударился сильно головой - он не помнил Намджуна. У него получилось вспомнить всех, кроме него. Намджун помнил все случаи, когда Чонгук приходил к нему и то плакал, то ругался, то просто делился успехами.
Потом Чонгук забыл его, не по собственной воле, и они перестали видеться, но чернз время, в своем клубе, снова Намджун увидел уже не того маленького Чонгук~и, а взрослого и статного Чонгука. У них были хорошие отношения по сей день, Намджун для него стал как вторым отцом.

- Выпей ещё воды, тебя трясёт.

- Где может быть Лиса?

- Я не знаю совершенно, но у меня есть её номер телефона, хотя вряд ли это поможет.

- Дайте мне его! Пожалуйста!-стал просить Чонгук, чуть ли не падая на колени.

- Ты что?! Встань быстро! Конечно дам, вот, держи, записывай.

Чонгук переписал номер и выбежал из кабинета.

- Хоть бы спасибо сказал,-тихо улыбулся Намджун,-совсем не изменился.

Чонгук выбежал из кабинета и стал звонить на номер телефона. Сначала связь никак не позволяла дозвониться, после чего он стал слышать гудки.

•••

- Что? Кто-то звонит?-удивилась Лиса и посмотрела на выбрирующий телефон в паре метров от неё.

-Это мой телефон?

Так как она была привязана, девушка попыталась добраться до телефона и поняла, что это правда её телефон. Лиса думала, что ее телефона уже давно нет и она никогда не была рада телефонному звонку так, как сейчас.

- Алло, Лиса, это ты?!- очень нервным голосом спросил Чонгук.

- Чонгук? Да! Это я! - стала отвечать она.

- Где ты? С тобой все нормально?!

- Да, я не знаю, но тут очень темно и это какой-то лес, а ещ..-не успела договорить она, как в комнату зашли двое мужчин.

Приватный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя