Ребята стали обсуждать всевозможные места, где может быть Чонгук. Многие варианты отпадали сразу, потому что там уже спрашивали про Чонгука и его там не было.
- О! Может быть владелец покер-клуба может знать, где он?-спросила Соня.
- Да, точно, может быть он знает! Ну тогда завтра нужно к нему. Но как я..-опустил голову Чим.
-Эй, друг, спокойно.-похлопал его по плечу Чонин,-мы будем держать тебя в курсе всего, не волнуйся.
- Хорошо, тогда по домам?
- Да, до завтра!
_____________________________
- У тебя хватает смелости сопротивляться мне?-кричал Шону на девушку.
- Не трогай меня! Оставь меня в покое!
- Вот тварь!
Он дал пошёчину девушке, после чего стал пытаться развернуть её к себе задом. Лиса отбиивалась ногами, потому что руки были привязаны, и у неё немного получалось. После очередного удара в поясницу мужчина скрутился от боли.
- Тебе точно не жить, молись, чтобы умерла без мучений.-сказал он и ушёл.
- Что же мне теперь делать? Меня даже не спасёт никто, господи, ну почему так?-думала Лиса и заливалась слезами.
________________________________
- Он уже ушёл?-тихо шептал Чонгук, немного выглядывая из-за веток куста.
Волк всё ещё что-то вынюхивал и вроде как не собирался отходить.
- Что же мне делать, чёрт, может скормиться ему? Айщ..Чонгук, ты в такой ситуации ещё и шутить способен?-шептал он сам себе.
- Оуу, что такое?-он схватился за голову, которая резко начала кружиться и болеть,-этого ещё не хватало, черт.
Чонгук массировал виски, чтобы хотя бы чем-то облегчить боль, но ничего не выходило. В придачу к этому он лежал в тонкой куртке на мокрой и сырой земле, с ужасно раненой ногой и расцарапаными частями тела от веток.
Он понял, что слышит какой-то шорох близко возле себя и перестал двигаться. После этого он увидел рядом с собой волка, который просто стоял и смотрел на него.
- Чёрт, что делать?-думал он.
Нога немного дернулась и волк напал на парня. Чонгук пытался сжать ему пасть, но тот оттергивался и стал кусать его руки.
- Айщщщщщщ..да уйди!-отбивался он и услышал выстрел, после которого волк упал прямо на него всем весом.
-Вот это приключения.-говорил он, убирая с себя волка.
-Эй, парень, ты цел?-послышался мужской голос.
-А? Да, цел, спасибо.-пытался оттряхнуться Чонгук.
Мужчина подошёл ближе и увидел лежащего Чонгука, с кровавыми от укусов руками и ногой, рваной одеждой с шипами в ноге.
- Боже, что с тобой произошло?-спросил он.
- Веселья захотелось.
- Шутишь? Мне бы твой оптимизм. Сильно болит?
- Да нет, всё нормально, спасибо вам. А вы кто?
- Я лестник. У меня тут есть домик небольшой, я тут частенько бываю, пошли, ты очень замёрз.
Парень кивнул и через силу попытался встать, но став на ногу, снова упал. Потом ещё раз и снова упал.
- Эх ты,-улыбнулся мужчина и стал помогать ему встать,-пошли, боец.
Он довёл парня до домика и Чонгуку пришла в голову мысль о том, что Лиса здесь.
- Это единственный дом тут?
- Да, больше не имеется.
- Так это ты?! Где Лиса?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приватный танец
FanficЧон Чонгук - один из лучших игроков в покер и тот самый мужчина, которого так хотят и желают все девушки. Что его ждёт после одной встречи?