• Кажись, я влипла •

2.2K 93 37
                                    

Pov. Error

На уроке я вообще не слушала ничего. А зачем? Я и так знаю всю школьную программу наперёд, так что смысла нет. Спросите, что же я тогда забыла в школе? Ну, дело в том, что мои братья сказали, что мне нужно общаться, хотя бы со своими ровесниками. Глупо. Мне это нафиг не надо.
Звонок на перемену. Достаю книгу и начинаю её читать. Довольно интересно. Но тут к моей парте подходит кто то. Поднимаю взгляд и вижу 2 парней. Первый, самый высокий с бледноватой кожей, чёрными волосами и чёлка полностью закрывает его правый глаз, единственный видный изумрудный глаз с чёрным белком как и у меня(Создалка: эт про белок глаза). Одет он во всё чёрное. Чёрная толставка, чёрные джинсы, чёрные кеды. А за спиной у него были... щупальца? Ну и ну. Я теперь буду называть его кальмаром или осминогом. Второй, по росту был парень с нормальной кожей, буквально белыми волосами. Глаза у него были полностью чёрные и зрачков можно сказать, не было видно от слова - совсем. А из этих же бездонных глаз, текла какая то чёрная херня. Похоже на слёзы. Впринципе, у меня под глазами тоже, можно сказать полосы, только они не чёрные, а тёмно-синии. Он был в синей кофте, белой футболке, чёрных шортах с белыми полосами и чёрных кедах.
- Хех, а я и не знал, что в старшую школу, пускают маленьких - с ехидной улыбкой сказал тот, что в чёрном, смотря на меня. Маленьких?! Ну знаешь ли..
- А я не знала, что в старшую школу, пускают таких идиотов как вы - ответила им я и продолжилая своё чтение.
- Чего?! - вспылил тот, кто немного ниже своего друга.
- Вау... Так вы ещё и глухие - с безэмоциональным лицом ответила я чёрно глазому, даже не повернув на них взгляд.
- Да как смеешь?! Ты хоть знаешь, с кем разговариваешь? - зло спрашивал осминог.
- Я знаю, что зарговариваю с полными придурками.. - не поворачиваясь к ним, уже в который раз, ответила я этим идиотам. Услышав мой хамский ответ, осминожка замахнулся на меня, но мне как то всё равно. Удар. Я упала со стула. Чёрт... эта мразь попала мне прямо по животу. Ггрррхххх... больно... Так, тихо. Нельзя подавать виду, что мне больно. Быстро сделала спокойное лицо, нашла свою книгу и взяла её, и села на своё место. Эти двое стоят в шоке. И... Я только сейчас поняла, что вокруг нас собралась толпа из моих одноклассников, которые видимо тоже недоумевали. Больно то как! Так, Эррор, тихо... А вот и спасительный звонок на урок! Господи, спасибо! Все наконец сели по своим местам. В тот же момент, в класс вошол учитель. Начался урок. Скуууууука...

~ После всех уроков ~

Наконец то я иду домой. Время уже 19:53. Думою, что я успею по дороге домой зайти в магазин сладостей до его закрытия, и купить, что нибудь вкусненькое. Тут, я чувствую на своём плече чью то руку. Холодок пробежался по моей спине, но я сохраняла спокойствие. Чувствую себя в каком то дешовом хоррор фильме.
- Хей, Эррор - грубый голос окликнул меня. Я повернулась, и увидела высокого парня с бледной-бледной кожей. Волосы белые, а концы тёмно-красные. Правый глаз забинтовон, а левый с чёрным белком, но сам зрачок ярко-красный. На нём была тёмно-синяя толстовка, чёрные шорты и бело-красные кеды. Рядом с ним стоит парень, немного ниже него. У него менее бледная кожа. Волосы светло-серые, а концы красно-синии. Правый глаз, уже с белым белком и синим зрачком, но левый с чёрным белком и красно-синим зрачком. На нём была светло-синяя, лёгкая куртка, а на голову был накинут серый капюшон. Так же, на нём были чёрные шорты с белыми полосками, а на ногах чёрно-белые кеды. Он как то безумно смотрел на меня и так же безумно улыбался, при этом держа руки в карманах куртики. Стрёмненько мне чёт.
- Слушай.. Мы друзья Найтмера и он попросил тебя привести к нему, потому что он хочет извениться за содеянное - сказал поцан в капюшоне.
- Вы про того осминога с тентаклями(Создалка: уверенна я не правельно написала это слово :'D)? - спросила я их. Я без понятия кто такой Найтмер.
- Да - коротко ответили парни в один голос. Что то у меня плохое предчувствие.
- А почему он сам не придёт? - сново спросила я, ведь это всё как то подозрительно.
- Это не важно. Кстати, моё имя Хоррор, а это Даст - Хоррор, как я поняла, показал на Даста. - Пошли - сказал забинтованный с жуткой улыбкой и взяла меня за руку. У меня тут же начались глюки, и я мигом выдернула руку из его хватки. Он в недоумении посмотрел на меня, так же как и его дружок.
- Ты чего? - спросил Даст.
- Н-ничего.. Просто не люблю, когда ко мне прикасаются - решила соврать я. На самом же деле у меня гаптофобия, но не очень сильная, хотя эффект от неё есть.
- Ну ладно. Пошли - сказал парень в капюшоне и они с Хоррор пошли куда то. Я же в свою очередь последовала за ними. Всю дорогу пока мы шли, ни кто не произнёс ни слова. И вот мы подошли к туалету. Мужскому туалету. А вот это мне уже не нравится. Парни пропустили меня первой и я зашла. Как только я зашла меня схватили за волосы и прижали лицом к полу от чего я выронила мою школьную сумку. Грх... больно мать вашу! Я посмотрела кто это был. Это бы тот осминог. Вот же скотина!
- Ну сейчас то мы научим тебя манерам, сучка - со злорадной ухмылкой сказал Найтмер. Кажись я влипла по жёсткому...

~ Продолжение следут ~

• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя