• Что же тогда на самом деле случилось ? •

1K 67 6
                                    

Pov. Nightmare

  Уроки закончились. Эррор пошла вниз, а ещё задержался, что бы поговорить с поцанами.
  Мы обсуждали всё. Они блять, догадались, что мы с Эррор встречаемся. Я не стал отрицать, но прегразил, что если кто то узнает, убью нахрен.
  Вообщем, мы закончили и все разошлись кто куда. А я, пошол к Эррору.
  По пути я решил зайти в туалет.
  Сделав свои дела, я начал мыть руки, как услышал приблежающиеся шаги.
  Обернувшись, я увидел какую то омегу. Большно уж она мне была знакома, но я её не помнил.
  Она подошла ко мне в плотную.
- Ну привет, Найтик~ -пропела она.
- Чего тебе? - грубо спросил я, отходя от неё. Она стала сново подходить ко мне.
- Ты меня разве не помнишь? - немного обиженным тоном спросила омега. Я не понимал, о чём она.
- Нет. - кратко ответил я.
- Ну как так? Это я, Луиза) - сказала она. Я наконец то вспомнил. Да, это Луиза. В детстве, мы с ней были лучшими друзьями, где то до 14 лет. Мы были не разлей вода. Я воспринимал её, только как подругу. Однажды, Луиза призналась мне, что влюбленна в меня, но..... я отверг её. После этого, я больше её не видел. Никогда. Но, я не жалею. Ни капли.
- Так, чего тебе на- - не успел я договорить, как она поцеловала меня. Я попытался оттолкнуть её, но она словно вцепилась в меня.
  В этот момент я услышал, как кто то подошол к туалету. Это была Эррор. На её лице застыл ужас. Она тут же убежала. Я только услышал её всхлип и звук отдаляющихся бегущих ног.
  Нет! Вот только не это! Она же всё не так поняла!
  Быстро оттолкнув от себя эту тварину, я бросился бежать за Ошибкой.
  Пока я бежал, я увидел в окне её уже почти не видный силуэт.
  Я быстро схватив свою куртку и накинув на себя, я помчался к своей машине.
  Руки тряслись. Когда я залез, хотя нет, не так, залетел в машину, я стал судорожно заводить эту чёртову железяку.
  Когда она наконец завелась (Создалка: моя фантазия ушла немножечко не туда :"> ), я надавил на газа и поехал к дому Оши.
  Надо срочно всё ей объяснить. Она всё ведь не так поняла!
  Я ехал как можно быстрее, не пропуская пешеходов и проезжая на красный свет.
  Мне на данный момент вообще плевать на правила! Сейчас, моей ошибочке наверняка очень больно. Блять, какой же я мудак всё таки!
  Наконец то я прибыл к дому Глюче. Посмотрев в её окно, которое было с моей стороны, я увидел, как она смотрела на меня.
  Пулей вылетев из машины, даже не закрыв её, я подбежал к двери и начал в неё колотиться и звонить. Но никто не собирался мне открывать. Но я не сдавался...

~ Продолжение следует ~
—————————————————
Создалка: прошу, не бейти тапками :"> Знаю я, знаю, что меня не было месяц(примерно), да и часть коротенькая. Но у меня есть причины. Во первых, я брала перерыв(больно большой он был). Во вторых, началась третья четверть и нас готовят к экзаменам, поэтому материалы очень большие и объёмные. Я бы могла писать в свободное время, но в свободное время я отдыхаю от этого ада :"> Плюс, я пишу и дриугие фф. Да и в семье с родоками сейчас всё очень напряжно. Надеюсь на ваше понимаение.
Всем любви и вкусняшек и пока~♡

• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя