Pov. Error
Этот осминог уложил моё лицо боком на пол, а со стороны его дружков стал слышен смешок. Вот уроды! Сам Найтмер сел мне на спину. Твою ж! Он тяжёлый! Я начала выраваться и кричать, но мои крики заткнули чем то склиским, большим, и не приятным. Я посмотрела и это... щупальцо? Так, Эррор спокойно. Вспомни чему тебя учила Мизуки(Автор: я и тут есть -^-). Тааак... точно! У меня же клыки, а по ощущениям это щупальцо очень мягкое, а знчит, что оно может быть чувствительным. Я раскрыла рот пошире, что бы укус потом был сильнее. Кошмар же засунул это штуку глубже мне в рот и начал им двигать.
- Я смотрю тебе это нравится~ - ехидно произнёс этот гад. Нгрх.. признаю это приятно. Так стоп! Мне это не нравится и точка! Остальные парни встали перед нами и с видимо вставшими их достионствами, стали наблюдать уже облизываясь. Тупые альфы. Я хоть и омега, но не так уж и слаба. Три... два... один! Резко кусаю щупальце, а оно тут же вылезает из моего рта давая мне отдышаться. Найтмер заорал и заматерился при этом упав с меня. Сейчас! Быстро встаю и хватаю свой рюкзак. Альфы стали помогать встать осминогу, а один из них, вроде его зовут Даст, подбежал ко мне и схватил за запястье. А у него хорошая хватка, но я тоже неплоха. Ударяю капюшончетого локтём в живот от чего тот схватился за свой живот. Я же не теряя возможности освобождаюсь и ногой отталкиваю его к остальным парням. Он упал на них, при этом роняя и всех остальных. Стали слышны маты, ругательства, крики о том что бы меня схватили. Только усмехнувшись на такую реакцию,я побежала на выход из школы. Благо бегаю я быстро. И вот я уже через пару секунд бегу по лестнеце на первый этаж. Так и знала что им нельзя верить! Пока я бежала, не заметила когото и падаю на пятую точку. Мф, мф, мф, да что же сегодня за день? Поднемаю взгляд и вижу высокого парня с бледной кожей. У него полностью белые волосы с коричневыми концами. На щеке чёрное пятно в виде кляксы чернил или краски. Оба глаза уже с белыми белками, а левый зрачок голубой, а правый оранжевый с жёлтой звездой внутри. Одет он в бежевый свитер, джинсы, красно-белые кеды. Так же на нём шарф коффейного цвета, который полностью закрывает его шею, и ему он где то до колен. По виду он альфа, но и на гамму сильно смахивает. Да и на вид ему лет 18. За спиной у него портфель, а сам он смотрит на меня очень удивлённо. Как будто приведение увидел.
- О-ох, прости. Я не смотрел куда шол. Мне очень ж-жаль - извенился он протянув мне руку, видимо что бы помочь мне встать. Я лишь слегка хмыкнула, встала и начала поправлять одежду.
- В следующий раз за такую невнемательность, тебя найдут в классе по трудам с перерезанной глоткой - грубо заявляю я.
- Кстати, ты ведь Эррор из моего класса. Я Инк Сойер, твой одно..
- Спасибо, но мне это абсалютно не интересно.
- ЭРРОР, МАТЬ ТВОЮ! Где ты там ходишь?! - послышался очень знакомый голос с первого этажа. Я же совсем забыла что меня Мизуки ждёт.
- Ладно. Пока, Инк~ - быстро говорю я помахав парню рукой и бегу на такой родной голос. Перед тем как спуститься я бросила взгляд на Сойера и увидела на нём ну уж ооочень густой, и яркий румянец цвета радуги. Хехе. И вот я уже через несколько секунд была на крыльце школы. Оглядываюсь и вижу у ворот мою подругу - Мизуки Иендо. Быстро подбежав к ней я поздоровалась, попросила прощения и мы пошли домой.
По дороге я рассказала ей всё что сегодня было. И про осминога с его дружками, и про то как я вырвалась от них в туалете, и про Сойера. Она только посмеялась, что бывает КРАЙНЕ редко и сказала что про случай в классе она видела, так как оказывается учится со мной в одном классе, но тогда она просто не поняла, что там была я.
Вот мы дошли до наших домов. Так наши дома на против друг дурга мы всю дорогу говорили. Уже стемнело. Мы разошлись попрощались и разошлись по своим домам. Мизуки живёт одна так, что как она говорит: её дома всё равно не кто не ждёт. А меня ждут два брата идиота. Зайдя домой и даже не став слушать упрёки от самого старшего я метнулась в свою комнату. Забежала, заперла дверь на ключ, бросила рюкзак в угол комнаты и плюхнулась на кровать.
В голову сразу полезли воспоменания о том как меня чуть не изнасиловали. Тут моё же вооброжение выдало изображение Найтмера с оголёным торсом. Да что за чёрт?! Я почувствовала как к щекам приливает кровь и я краснею. Блииииин!!! И всё таки... я не виновата. У меня просто переходный возраст, а уж тем более моё воображение может и не такое представить. Главное что я не влюбилась в этого кальмара, ведь любви с первого взгляда - не существует. Пока я обо всём этом размышляла, я сама и не заметила как уснула...~ Продолжение следует ~
————————————
Автор: возможно вы думоли что будет пошлячок, износилование, но нет. Хрен вам -^- гыг. Но лимоны будут попозже. Обещаю -^-👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН]
FanficВ этом фанфике такой шип как НайтмерЭррор плюс хамунизация и плюс тут есть омегавёрс. Тут Эррор девушка, ну, а Найтмер естественно поцан -^- Приятного прочтения.