• Мой новый ухожор •

1.9K 89 17
                                    

Pov. Error

Прозвенел будильник. И тут же отправился в полёт через окно. Но нет. Эта адская машина упала на пол ведь стёкла в моей комнате по 10 миллиметров. Я через силу, боль, слёзы и всё прочее встала с кровати. Ну как встала. Скорее шмякнулась на пол на пятую точку. Мфмфмф... больно. Я всё таки встала и вспомнила про очередь в ванну. Схватив своё палатенце я метнулась прямо в ванну. По пути сбила с ног кошмар 90-ых из за чего он погнался за мной с криками "Эррор, твою мать!". Хихи. У входа в ванну встретила Гено. Отталкнула его в сторону Фреш, от чего он упал прям на него и тут же заматерились оба. А я, а, что я? Я тут же забежала в заветную комнату и заперлась. Спросите, что это только, что было? А у нас такое каждое утро. Я практически всегда прибегаю первой. Ну или же сбиваю ьратьев с ног и уж тогда успеваю первой. Гыг. Пока я чистила зубы, в голову сново полезли вчерашнии события. Я сново почувствовала как к моим щекам приливает кровь. Так, Эррор. Спокойно. Да ты омега, но это не значит, что такое ещё когда либо повторится. Спокойно. Вдох, выдох. Я посмотрела в зеркало и убедилась в том, что эти глупые покраснения(пожелтения) прошли. Закончив водные процедуры, я выбежала прежде чем мои братья меня заметили. Забежав в свою комнату я быренько написала все уроки. Там ничего сложного нет. Собрала вещи, оделась, спустилась на кухню и достала из холодильника шоколад. Гено спустился уже собраным на работу.

- Ты вчера пришла после школы и даже не поздоровалась, не поужинала. И почему ты настолько долго зажержалась?

- Да так, ничего. С одним осминогом вчера просто говорила - ответила я брату, жуя шоколад. Гено посмотрел на меня то ли удивлённым, то ли обеспокоинным взглядом. - Что?

- Ты случайно не про Найтмера Ямасито? - спросил спускающийся второй мой брат из девяностых-Фреш.

- Какая у него там фамилия я не знаю, но точно Найтмер.

- И о чём же вы вчера говорили? - спростл уже Гено с такой интонацией словно меня могли износиловать. Хотя до этого чуть не дошло.

- Не важно.

- Эррор, во первых-мы твои старшие братья и твои опекуны. Во вторых-ты же омежка, а он и его друзья, которые я так понимаю там были, тоже альфы. В третих-они главная банда хулиганов в нашей школе. И держат не только всех учеников в страхе, но и учителей омег, бетт и гамм. Так, что мы с Фрешем должны знать.

Что же им сказать? Хотяяя...

- Он просто хотел извениться за то, что опракинул меня нечаянно с моего стула - соврала я. Вру я как дышу, а они всё равно не отличат мою ложь от правды.

- Серьёзно? - спросили в один голос братья. Я кивнула, взяла рюкзак и убежала в школу перед этим попращавшись с братишками.
Стоило мне только выйти из дому и выйти за ворота меня встретил оперевшийся о забор... Найтмера?

Pov. Nigthmare

Я стоял у ворот Эррор Сонейко. И ждал эту глупую омегу. Что я вообще тут делаю? Я бы и сам хотел знать. Мой брат Дрим узнав, что я сделал с ней, рассказал папе и маме и те заставили меня поухаживать за ней чтобы искупить вину, но только ей об этом не говорить. Вот за что мне это всё? Наконец то она вышла. Когда она заметила меня, она явно была в шоке.

- Утрице, сучка - усмехнувшись попреветствовал я её. Она смотрела на меня так, словно я идиот. - Чё зыришь?

- Да так. Думою какая оса тебя могла укусить, извращуга - ответила Сонейко закатив глаза.

Pov. Error

Я закатила глаза и пошла в школу. Он пошол за мной. И чего ему от меня надо?

- Что тебе блин от меня ещё надо? Если хочешь чтобы я поработала на тебя распутной девушкой, то обламись, Ямасито.

- Ой заткнись уже! - он как то странно прсмотрел на меня и покраснел(посинел). - Тебе не тяжело нести сумку? - как то смущённо спросил осминог. Я посмотрела на него словно он предложил мне выйти за него замуж.

- Я когда вчера тебя за твоё щупальце укусила, тебе случайно мозг не повредила?

- Заткнись! Давай я понесу, а то тебе тяжело наверно. Ты ж всё таки омега.

- Как же мне надели эти стериотипы о том, что омеги слабые! Если я омега, так ещё и девочка, то это не значит, что я слабая!!! - начала орать я на него.
Он схватил меня за запястье. Уфф! Больно!

- Да замолчи ты! Ты омега, а за омегами должен ухаживать альфа! - вот тут мы оба покраснели(пожельели, посинели). Он моментально отпустил мою руку и отвёл взгляд. Я слегка рассмеялась и дала ему свой рюкзак.

- Ладно уж. Только если с моим рюкзаком что то случится-ответишь головой - я подмигнула ему и мы пошли в школу.


~ Продолжение следует ~

• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя