~ Утро. 9:30 ~
Pov. ErrorИ вот я плетусь в школу.
Дойдя, я переобулась и пошла в кабнет. Я зашла, села на своё место, разложила вещи, достала наушники, включила в них музыку, положила руки на парту и головой легла на свои же руки.
Вдруг, я почувствовала как кто то слегка дотронулся до моего плеча. Меня тут же переглючило. Я подскочила и с размаху пнула незнакомца в сторону. Не ну, а что? У меня рефлексы свои.
Отдышавшись и посмотрев кто это был, то я поняла, что это тот парень, с который я ещё тогда столкнула на лестнице. Кажется Инк. Он смотрел на меня ошарашенно.
- Ой.. Э-эм.. прости. Рефлекс - я протянула ему руку, перед этим закутав её в рукав своей кофты. Он принял помощь и встал. - Не сильно больно? Мне очень жаль.
- Ничего страшного. Я не пострадал - ответил Инк.
- Так, ты чего то хотел? - садясь за свою парту, спрашиваю я.
- О-оу.. да - он покраснел(порадужнел). - Хотел спросить. Ты свободна сегодня после школы?
- Нет, она сегодня занята - послышался сзади Инка знакомый голос. Инк повернулся и увидел злого Найтмера.
- Ох.. ну, л-ладн-
- Да не волнуйся, Инк. Я свободна. Вот если, что мой номер - я всунула чернилке бумажку с моим номером и профилем в VK. Бедный Инк. Весь перепуган.
- Я сказал не-
- Найтмер, не смей решать за неё - сказала появившаяся из неоткуда Мизуки и оттянула Найти за его капюшон.
- Да как ты со мной разговориваешь, псина?! - восклицал кальмар. Мизу и Найти стали собачиться. От этих обих так и веяло злобой и негативом.
- Х-хей, ребят. Давайте все успокоимся и- - стал говорить Инкушка.
- БЕЗ ТЕБЯ РАЗБЕРЁМСЯ! - в один голос проорали эти двоя стоя перед друг дружкой в позе, готовой к драке. Эх... опять всё делать самой. Дай бог мне сыграть нормально.
Из моих глаз покатились слёзы. Я стала всхлипывать и немного подтирать ненастоящие слёзы. Все присутсвующии (Автор: а это Найтмер, Мизуки и Инк((в классе не было других учиников, так как было ещё рано))) тут же обратили на меня внимание.
- П-пожал-луйста.. прекратите... я-я не х-х-хочу, что бы моя под-друга и м-мой альф-фа дрались - на последнем слове я начала рыдать. В этом все омеги. Мы можем одурить кого угодно, симулируя любые эмоции. Мизуки подскачила ко мне и стала вытирать мои слёзы.
- Ну, ну. Успокойся. Всё нормально. Мы не ссоримся, видишь? - она обняла меня. Найтик подошол, отталкнул от меня мою подружку и обнял.
- Прости, Руру. Мы не хотели тебя растроить - говорил Найт. Мизуки разозлилась, что её так нагло оттлкнули, но решила сейчас не психовать. Хотя по ней так и видно, что она хочет ему врезать.
- Мф, мф. Л-ладно - я вытерла наигрынные слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикВ этом фанфике такой шип как НайтмерЭррор плюс хамунизация и плюс тут есть омегавёрс. Тут Эррор девушка, ну, а Найтмер естественно поцан -^- Приятного прочтения.