• Новый год •

1.1K 56 13
                                    

Pov. Error

  Сегодня 31 первое число, 10:37.
  Я, Гено и Фреш, готовим новогодний стол. Салатики, горячее, напитки и так далее.
  Найтмер сказал, что приедет примерно в 11 часов ночи. Это мой первый новый год, когда я праздную с любимым, в романтическом стиле, монстром.
  Мизуки тоже придёт, но примерно к 10:40.
  Я уже всем приготовила подарки.
  Гено я подарю новый шарф. А тот этот уже стал весь потрёпанным. Фрешу, калонку. Он очень любит слушать музыку на всю громкость, а его калонка сломалась. Найту, французкий словарь. Пусть учит язык любви. А Мизуки, графический планшет. Она любит рисовать, но пока даже не думола покупать себе такой планшет. Благо, мне Инк подсказал, где его купить.
  Я закончила готовить салатики и пошла к себе.
  Взяв коробки с подарками, я потопала в гостинную.
  Гостинная была украшенна мишурой и тому подобное. Ёлка, чуть ли не касалась потолка. Я кое как достала до её макушки и повесила эту сраную звезду.
  Аккуратно положив подарочки под ёлку, которая так и наравилась уколость меня, пусть и ненастоящими, но всё же колючими иголками, я услышала стук во входную дверь.
  Я тут же вскочила и ринулась открывать дверь.
  Открыв её, я увидела Мизуки. Она была в тёмно-зелёной лёгкой куртке, тёмно-красной футролке, чёрных шортах, чёрных чулках в виде котиков и своих любимых, чёрно-белых кедах. Волосы распущенны, а в руках небольшие коробочки с подарками.
- С наступающим - сказала та, с привычным, безэмоциональном лицом.
- И тебя! - я впустила её. Она разулась, поздоровалась с моими братцами-акробатцами и положила подарки под ёлку.
  Сама она села в кресло. Я же, села в кресло напротив, рядом с затопленным камином.
  В дверь сново постучали. Когото принесло?
  Я подошла и открыла. Это был Найтмер. Он был в коженной лёгкой куртке, белой футболке, джинсах и красно-белых кедах. Чёлка в бок, а в руках коробочки с подарками.
  Я накинулась на него с обнимашками.
- Щас удушешь ведь - задыхаясь и смеясь сказал он.
- Ну ведь удушу любовью - проговорила я. Всё же отпустив кошмара, он зашол, разулся и прошол в гостинную, а я следом.        
  Там, он и Мизу встретились злыми взглядами. Положив подарки, кальмар села на диван. Он и моя лп, продолжили сверлить друг друга взглядом, полном ненависти и злобы.
  Мдамс... они всё ещё хреново ладят. Я села рядом с Найтиком. Мизуки тут же взяла меня за руку, притянула к себе и посадила рядом с собой.
- Не вежливо забирать чужое. Ты этого не знала? А хотя, откуда ж? Ты же у нас бандитка - заявил кошмарик. От гаммы так и повеяло не самым положительным. Ща будет мясо.
- Я, в отличии от некоторых, хотя бы не бабница и не меняю омег, бетт и гамм, как перчатки. Да и где написанно, что МОЯ лучшая подруга, которую я знаю много лет, твоя? - с усмешкой ответила Мизу. Только попкорна не хватает.
  Боковым зрением, я заметила, как мои братья наблюдают за шоу, выглядывая из кухни.
- Да как ты со мной разговариваешь, шавка?!
- Как нормальная гамма, кальмар недоделанный.
- Я хотя бы не курю и не порчу себе здоровье.
- Конечно. Ты же у нас маменьких сыночек.
- Что?!
- Так ты ещё и глухой? Бедняжка)
- Псина.
- Осминог.
- Шавка.
- Кальмар.
- Сучка.
- Пиздюк.
- Шлюха.
  На этом моменте, я уже решила остановить их словесный понос и остоновить их фантан красноречий.
  На глазах навернулись фейковые слёзы. Я начала имитировать всхлипы. Эти двое, сразу де заметили.
- П-пожалйста, хватит *всхлип* я-я не хочу, что бы вы ссорились... - они тут же начали меня успокаивать, забыв о своей войнушке. Всё же, я актриса от бога!

~ 12:58 ~

  Все седят за столом, жрут салатики и смотрят поздравление презедента. И вот, пошол отсчёт.
- 1...2...3...4... - начали мы все считать, приготовя бакалы с детским шампанским. - 5...6...7...8...9...10...11... 12! - радостано сказали все и чокнулись бакалами. На улице послышались радостные крики и звуки феерверков.
  Мы начали обмениваться подарками.
  От Гено куча шоколада. От Фреша новые безпроводные наушники и MP3 плеер. От Найтмера около 30 книг со страшилками и кулон в виде полу-месяца на чёрной цепочке. От Мизуки новые очки с бордовой аправой, блакнот в виде плитки шоколада и шоколадки.
  Все смеялись, жрали и дурачились.
  Было так весело)...

——————————————————
Автор: охайо! :D Поздаравляю всех с новым годом и желаю всего наилучшего! ^^ Когда я создавала этот аккаунт и этот фф и другие мои фф, то даже и подумоть не могла, что столько людей будет читать это убожество :"> Но я всё равно всем очень благодарна! :} Я буду стараться в новом году сильно не пропадать(да, да, да), писать каа можно больше и интереснее(ну да, мечтай).
Всем любви и печенек и с Новым Годом! ^^♡

• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя