• Родители Найтмера у меня в гостях •

1.7K 81 19
                                    

Автор: ВНИМАНИЕ! Дело в том, что я решила, что они будут в 8 классе, но передумола и решила, что в 10. Эррор тут остаётся 15 лет,а Найтмеру будет 17 :>
Приятного прочтения~
——————————————
Pov. Error

  Внезапно в дверь позвонили. Найтмер, видимо от неожиданности, отпустил меня от чего я упала спиной на стол.

- Я открою! - после этой фразы я пулей, побежала к входной двери. Осминог остался стоять на кухне.
  Подбежав к двери я открыла её. Передо мной стояли молодая женщина и очень даже, симпатичный мужчина. У женщины была бледная кожа, яркие, блондинестые волосы которые были ей где-то до колен. Глаза большие, зелёные, выразительный такие. Одета она в очень красивое, облигающие, чёрное платье, явно очень дорогое. Она мило улыбалась и смотрела на меня как на какого то маленького ребёнка. Хотя по мне и не скажешь, что мне 15. А вот мужчина уже с нормальной кожей, чёрными волосами. Глаза тоже чёрные, и на нём очки. Очень даже салидные очёчки. Мне б такие. Одет он в строгий, чёрно-белый костюм. У него были тёмно-серые крылья. Он смотрит на меня без выражения лишних эмоций. Кажется я понимаю в кого пошол кошмар.

- Здравствуй, малышка. А твоя сестрёнка Эррор дома? - таким милым, таким невинным голосом спросила женщина, как с ребёнком, садясь передо мной на корточки. Я бы её сейчас предушила. Я облакатилась о дверной касяк и сложила руки на груди, которой у меня к сожалению нет, со взглядом аля "Вы совсем того?".

- Простите, но вы с ней уже говорите.

- О-оу... хехе - неловко покашлялась женщина. - Прости. Так это ты Эррор Сонейко? - и сново эта улыбка. От неё так и веит ножностью и милотой. Мне даже противно стало.

- Допустим, да.

- Хорошо. А наш Найтюшечка у тебя? - я чуть смехом не подавилась когда услышала это "Найтюшечка". Теперь я знаю, чем его бесить.

- А вы, собственно кем ему приходитесь?

- Мы его родители. Я Джордж Ямасито - представился без эмоций мужчина, как я поняла, отец Найта. - А это-моя супруга Сирена Ямасито - он указал рукой на зеленоглазую. - Могу ли я поинтерисоваттся, а чем вы, собственно занимались с нашим сыном? - с недоверием спросил тёмно-крылый. Я тяжело вздохула. Лучше расскажу им как всё было.

- Найтмер после школы попросил меня, помочь ему с француским и мы решили позаниматься у меня. Мы позанимались, а потом... как бы попроще объяснить...

• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя