1. Найтмер: - На самом деле, мы ещё не думоли над именем для ребёнка.
Эррор: - Тем более, что об этом пока, что рано думоть. Ведь даже недели беременности нет.
2. Найтмер и Эррор: - Мальчика.
3. Эррор: - Ну, мои братья об этом уже знают.
Найтмер: - Пока что не знаю. Мои родаки, давольно таки верующие. Они считают, что беременность в 16, а Эррор только 15, это грех и т.д.
Автор:*взяла печенье* - Сябки^^
1. Гено: - С чего ты взял(а)? У нас детей то и нет. Хотя в булущем планируем.
Фреш: - А зачем кого то давать? У есть ПиДжи. Один из мои учеников гаммочка~2. Эррор: - Сяб за шоколад.*обняла Найтмера* И школу пропускать я не буду! Я-рискованная омефка!
3. Найтмер: - Мы пока не думоли.* поцеловал Эррор* Я объязательно прослежк, что бы с ней всё было идеально~
4. Дрим: - Спасибочки за вкусняшку. И да, я знаю Инка. Он мой лучший друг. Да и он мне нравится, но он говорил, что любит другую..
5. Автор: - Сяб за вкуснатищу -^- Буду пытаться выздаравливать и писать побольше ^^ И я не рождалась писателем. Я родилась рукожо- кхм, кхм, человеком с тупой фантазией •^•
1. Эррор: - Да, я думола об этом. И естественно схожу.
2. Найтмер: - Пока что не узнать кто будет, но надеюсь на мальчика.
1. Найтмер: - Я теперь от неё ни на шаг. И если по секрету, то я ездил смотреть нам дом, что бы всегда, если что, быть рядом. Только тцц. Эт сюрприз. И я уже говорил, что мальчика.
2. Эррор: - Неее. Школу я не брошу. Я ж рисковая омега.
3. Эррор:*взяла все вещи* - Спасибо конечно, но они сильно не понадобяться. Дело в том, что дети-монстры, рождаются не как у людей, а их душа сама формируется в тело ребёнка, ну уж точно старше 5 лет. Да и их развитие происходит намного быстрее, чем у людей. Я тоже надеюсь, что будет поцан.
1. Гено: - Когда Найтмер ворвался к нам в дом и рассказал, что с Эррор, то мы конечо были в шоке. Но я всё равно очень рад за неё. Хотя в её возросте, всё это будет перенисте не легко.
Фреш: - Я как и Гено, тоже рад за Эррор и Найтмера, хотя всё ещё не даверяю этому альфе.
2. Жрим: - Эррор пусть с виду и не самая приятная особа, но я как и Найт, вижу живых существ насквозь, и я вижу, что она очень хорошая. Пусть и бойкая и грубая. И думою да, она подходит братику. У них, характеры, чем то схожи.
Автор: - Боже, спасибо. И да, я каждый раз стараюсь сделать главы как можно интереснее. Тренеруюсь в грамматике, что бы писать годный фф. *взяла вкусняшки* Спасибочки ^^♡ И да, скоро выйдет новая глава, так что ждите. Ну и хочу сказать спасибо, за такие чудесные вопросики. Мне был очень приятно -^- Ну, а я желаю всем любви и вкусняшек~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикВ этом фанфике такой шип как НайтмерЭррор плюс хамунизация и плюс тут есть омегавёрс. Тут Эррор девушка, ну, а Найтмер естественно поцан -^- Приятного прочтения.