~ Утро 10:38 ~
Pov. Nigthmare
Я отрыл глаза и увидел, что рядом нет Эррор. Зато на тумбочке которая рядом с кроватью лежит записка. Одним щупальце я взял её и притяну к себе. Взяв эту бумажку в руки я стал читать сорежимое.
× Содержание записки ×(Автор: данный шрифт, будет шрифтом Эррор когда она пишет на бумаге)
Н͓а͓й͓т͓м͓е͓р͓,͓ е͓с͓л͓и͓ т͓ы͓ э͓т͓о͓ ч͓и͓т͓а͓е͓ш͓ь͓,͓ т͓о͓ н͓е͓ я͓ у͓ш͓л͓а͓.͓ Я͓ р͓а͓б͓о͓т͓а͓ю͓ в͓ б͓а͓р͓е͓ и͓ с͓е͓г͓о͓д͓н͓я͓ м͓е͓н͓я͓ с͓ у͓т͓р͓а͓ п͓о͓п͓р͓а͓с͓и͓л͓и͓ в͓ы͓й͓т͓и͓ н͓а͓ с͓м͓е͓н͓у͓.͓ В͓е͓р͓н͓у͓с͓ь͓ к͓ 1͓͓꣡꣡5͓͓꣥꣥:͓4͓͓꣤꣤0͓͓꣠꣠.͓ В͓ х͓о͓л͓о͓д͓и͓л͓ь͓н͓и͓к͓е͓ е͓д͓а͓.͓ Е͓с͓л͓и͓ с͓т͓а͓н͓е͓т͓ с͓к͓у͓ч͓н͓о͓,͓ т͓о͓ м͓о͓ж͓е͓ш͓ь͓ п͓о͓с͓м͓о͓т͓р͓е͓т͓ь͓ т͓е͓л͓е͓в͓и͓з͓о͓р͓ и͓л͓и͓ п͓о͓и͓г͓р͓а͓т͓ь͓ в͓ п͓р͓и͓с͓т͓а͓в͓к͓у͓.͓ Е͓с͓л͓и͓ п͓о͓й͓д͓ё͓ш͓ь͓ в͓ м͓а͓г͓а͓з͓и͓н͓,͓ т͓о͓ к͓л͓ю͓ч͓и͓ я͓ п͓о͓л͓о͓ж͓и͓л͓а͓ т͓е͓б͓е͓ в͓ в͓е͓т͓р͓о͓в͓к͓у͓ в͓ п͓р͓и͓х͓о͓ж͓е͓й͓.͓ Н͓у͓,͓ а͓ е͓с͓л͓и͓ в͓д͓р͓у͓г͓ з͓а͓х͓о͓ч͓и͓ш͓ь͓ п͓р͓и͓д͓т͓и͓ в͓ б͓а͓р͓ в͓ к͓о͓т͓о͓р͓о͓м͓ я͓ р͓а͓б͓о͓т͓а͓ю͓,͓ т͓о͓ в͓о͓т͓ а͓д͓р͓е͓с͓:͓ у͓л͓.͓ З͓а͓ш͓ч͓у͓н͓с͓к͓а͓я͓,͓ б͓а͓р͓ "͓Н͓о͓ч͓ь͓ с͓т͓р͓а͓д͓а͓н͓и͓й͓"͓.͓
Э͓р͓р͓о͓р͓~͓Так уже работает? С тем то, что она похожа на первоклассницу? Так ещё и она омежка. МОЯ омежка. Быстро вскочив с кровати я стал собираться.
~ 11:29 ~
Я зашол в этот бар, а свою машину(Автор: допустим у него была машина ;-; ) возле входа в это завидение. Зайдя туда я увидел людей сидяший как за барной стойкой, так и за столами. Стены в тёмно-сиреневых тонах. Пол и потолок в чёрно-белую клетку. Мебель и интерьер из тёмных материалов. За барной стойкой стоит Эррор и говорит с одним из поситителей. Это был парень на лет 20 лет. У него белая кожа, светло-коричневые волосы с ярко красными концами, так же у него волосы в собранны в хвостик. На голове у него острые, длинные уши. На левом ухе у него две чёрные серёжки, а на втором, что то вроде герлянды с жёлтыми лапочками. Левый глаз у него полностью чёрный, но вот правый с чёрным белком, а зрачок красно-жёлто-зелёный. Под левым глазом красная мишень. На нём голубая толстовка со светло-серым бантиком, чёрных перчатках, слегка рваных джинсах, красно-белых кедах. А за ним длинный хвост с острыми, чёрными шипарми и красным сердцем на конце. Он сидел и весело говорил о чём то с Эррор. Вот урод. Я подошол и зло посмотрел на этого монстра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВ этом фанфике такой шип как НайтмерЭррор плюс хамунизация и плюс тут есть омегавёрс. Тут Эррор девушка, ну, а Найтмер естественно поцан -^- Приятного прочтения.