Автор: ВНИМАНИЕ! После прочтения этой части, объязательно прочтите слова автора(тоесть меня) в самом конце. От этого будет зависить насколько скоро выйдет прода. Надеюсь меня послушают. Приятного прочтения)—————————————
Pov. ErrorПока мы шли, мы молчали, но тут...
- Хей, Найт! Ты чё теперь за этой мелкой бегаешь? - прозвучал голос сзади нас. Мы оба вопрасительно повернулись на голос и увидели парня с чёрными волосами, фиолетовыми глазами и школьной форме. - С каких это пор ты ухаживаешь за омегой?
- Не твоё дело, идиот - зло ответил кошмар. Ямасито взял меня за плечё и повёл в сторону школы. Я тут же покраснела(пожелтела).
Тот его знакомый подбежал оббежал и встал прямо перед нами. Он взял меня за руку и притянул к себе.- Хотя... понимаю. Такая то девчонка~ - он приблизился поцеловал мою руку. Ладно ещё Найтмер, но он! Я дала ему пощёчину при чём поцарапав его своими ногтями от чего то отпустил меня. Воспользовавшись моментом осминожка взял меня щупальцем и забрал у этого нахала. Найт поставил себе за спину и подошол к второму, как я поняла, альфе и врезал ему прямо в глаз. Никогда не думола, что за меня будут драться за меня. Когда парень(тот которого ударил Найтмер) лежал на земле с фингалом под глазом кошмар подошол ко мне, взял за руку и кинул взгляд на побитого.
- Если я увижу или узнаю, что ты или твои друзья ей хоть что то сделают, то сам знаешь что будет - после этого осминог потащил меня в сторону школы.
- Зачем? - спросила я недоумевающе смотря на альфу.
- Что "зачем"?
- Зачем ты это сделал? Какая тебе с этого выгода? Ты ж меня вчера ещё скинул со стула и хотел износиловать, а сегодня уже несёшь мой рюкзак и защищаешь. Зачем тебе это?
Он немного помолчал.- Мой брат близнец-Дрим, с которым мы не очень то похожи, каким то образом узнал о всё вчерашнем и рассказал родакам. Мама сказала что бы я за тобой поухаживал под "фактом" того, что ты омега. А папаня, предатель, согласился с ней.
- А при чём тут я? Насколько я знаю, твой отец очень богатый монстор, а мать очень изысканная пианистка. Чего же тогда они заставили тебя ухаживать за обычной омежкой?
- Отец достал о тебе информацию. Оказывается ты у нас до фига умная. Играешь на пианино и гитаре. Знаешь много иностранных языков. Ты им очень правилась вот они и решили, что так я девушку себе найду, и предметы подтяну, и извенюсь перед тобой. Ну не бред?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН]
FanficВ этом фанфике такой шип как НайтмерЭррор плюс хамунизация и плюс тут есть омегавёрс. Тут Эррор девушка, ну, а Найтмер естественно поцан -^- Приятного прочтения.