Pov. Error
Дверь с громким хлопком открылась и ударилась о стенку. Ко мне подбежал Найтмер.
- Эррор, ты как? Всё хорошо? Что случилось? - стал он спрашивать.
- Всё н-нормально.. Просто запнулась пока шла к парте, и-
- Господи, ты меня так напугала! - он обнял меня. Я приобняла его взаимно.
- Тебе не стоило за меня так сильно беспокоиться.
- Нет, стоило! Я же люблю тебя~
- Пфф. Знаю, знаю.
- Кстати, я кое что привёз тебе~ - Найти достал из карманов своих джинс какую то небольшую, чёрную коробочку и подал мне. - Знаю, ты не сильно то уж и верующия, но надеюсь тебе понравится. - я открыла коробочку. В ней были чёрные серёжки в виде крестов. Я взяла их и подержала. Давольно лёгонькие. Очень красивые.
- Спасибо большое - я обняла своего альфу и поцеловала его в щёку.
- Рад, что тебе понравилось - я одела серёжки. Они такие прикольные.
- Обещаю, что никогда и ни за что не сниму их! - после я улыбнулась Найту. Он только усмехнулся.
- Слушай, может тебе в больницу сходить? Ну там, провериться и так далее.
- Думою, что, пока что рановато.
- Ладно. Но в школу ходить теперь не будешь - такое заявления, меня жутко возмутило. Всмысле?! Я ж рисковая омега!
- Ещё как буду! Я не такая как другие омеги. Я-рискованная омефка. По ночам гуляю и дерусь с альфами. Меня не изменить - выложила я все карты. Кальмар явно был в недоумении. После пары секунд загрузки, он тяжело вздохнул.
- Эх.. ну что ж с тобой поделаешь то? Ты меня всё равно не станешь слушать, верно? - я кивнула. - Ладно, но при одном условии. Я ВСЕГДА буду рядом с тобой. Не важно где. Най улице, в школе, дома. Везде.
- Даже в ванну со мной попрёшься? - со смешком спросила я.
- Да.
- ... Окееей.~ Следующий день. 8:49 ~
Я спокойно иду в школу. Внезапно, кто то положил руку мне на плечё. Я вздрогнула и слегка заглючила. Резко повернувшись, я успокоилась. Это была моя подруга - Мизуки.
- Утрице, Оши - сказала она с как всегда пофигистичным лицом и немного веляя хвостом.
- И тебе, Мизу - весело произнела я, и мы вместе пошли в школу.
- А теперь рассказывай, что с твоей душой? - очень серьёзным тоном, спросила Иендо. Я стала немного нервничать. Я ж ей ещё не сообщила и своей беременности от кошмарика. Но я тут же успокоилась. Я знаю Мизуки достаточно лет, и мы очень близки. Я могу ей довериться.
- Ну.. я-я беремнна от Найта - с неловкой улыбкой произнесла я. Мизу не одной скулой не пошевелила. Она практически не выражает эмоций. Но я и так по её взгляду вижу, какие эмоции и чувства, она испытывает.
- Ясно - только и ответила она. - И давно?
- Сама только об этом узнала дня 2-3 назад.
- Ну, это продлится не долго.
- Знаю, я читала, что у омег-монстров, беременноть длится около 3-4 месяцев(Автор: мой фанфик, мои правила -^- ). Главное, что бы в школе об этом никто не узнал.
- Будем надеяться. Слушай... а ты не боишься, что Найтмер может тебе изменить или типо того? Он же из тех альф, кто бабнечиет и ведёт, ну такой образ жизни.
- Нет, не боюсь. Я доверяю ему.
- Ну, ну. Смотри, если разобьёт сердце, то будет только больнее.
- Не разобьёт - по крайней мере, буду на это надеяться...~ Продолжение следует ~
——————————————————
Автор: знаю, часть короткая, но я предупреждала -^-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarВ этом фанфике такой шип как НайтмерЭррор плюс хамунизация и плюс тут есть омегавёрс. Тут Эррор девушка, ну, а Найтмер естественно поцан -^- Приятного прочтения.