Pov. Error
Сама не заметив как, но я добралась до дома.
Я быстро сняла обувь и побежала в свою комнату и заперлась. Рюкзак и кофта полетели в дальний угол комнаты.
С глаз всё ещё текли горячии слёзы, обжигая холодные щёки.
Я упала на кровать, лицом в подушку. Тут у меня началась прямо истерика. Я кричала в подушку и ревела.
Это... это... это так больно.. Когда кто то, настолько родной тебе монтр, изменил тебе с какой то шалавой.Продолжалась моя истерика около 4 часов. Я наконец то успокоилась.
Сев на кровать, я призвала свою душу. Главное, что бы малыш был в порядке. Душа маленького монстрика всё так же прижималась к стенке моей души. Я улыбнулась.
Отозвав душу, я подошла к зеркалу в дверце шкафа. В отражении я увидела отдалённо напоминающюю мне себя. Под глазами мешки от беспрерывных слёз. Кожа почему то побледнела. Волосы взерошены и торчат в разные стороны. Одежда измята и местами мокрая от солёных слёз.
В горле всё так же стоял неприятный ком, давая знать, что наступившая депрессия не даст мне даже поесть.
Я не буду вести себя как большенство людей и монстров в моей сетуации. Резать себя, мориться голодом, веситься, седеть целыми днями в комнате и запускать себя. Нет. Конечно, боль невыносимая и так и хочется убиться. Но ведь, я ношу ребёнка.
Тяжело вздохнув, я начала преводить себя в порядок, что бы Гено и Фреш, ничего не заподозрили.
Расчёсываение волос, переодевание, таналка на мешки под глазами иии... готово. Я стала такой, какой выгляжу обычно.
Я попыталась впихнуть в себя хотя бы кусочек шоколада, но ком в горле явно не собирался давать мне питание. Странно. Обычно я даже в депресси могу есть мой самый любимый шоколад.
Ладно, поем потом.
Я заглянула в телефон, там было сообщение в ВК от Найтмера. На глазах сново навернулись слёзы, но я вытерла их. Он спрашил где я. Я написала, что уже ушла домой, так как надо было помочь Фрешу с проверкой контрольных работ и отключила уведомления.
Одев наушники, воткнув их в телефон и лёжа на кровати, я включила музыку. А именно рок. Одну из моих любимых групп Skillet. Их музыка всегда меня успокаивает. Музыка включилась. Я тупо смотрю в потолок и думою о своём. В голове промелькают то мысли о суециде, то о прощении, то ещё о всякой хуйне. Внезано, кто то дотронулся до моего плеча. Прикосновение было таким холодным, будто от мертвеца.
Я преподнялась на локтях и увидела мою подругу-призрак. Эта была девушка моего роста с бледной, буквально белой, кожей. Волосы были чёрные, переходящие в тёмно-синий и чуть ниже её плеч. Чёлка практически полностью закрывает чёрную повязку на левом глазу. Правый глаз был с чёрным белком, а зрачок менялся в зависимости от её настроения. Под глазами странный узор из чёрных полос. На ней тёмно-серая кофта, феолетовая футболка, чёрные перчатки, местами порваные джинсы, а на ногах феолетово-чёрные кеды.
Пусть и отдалённо, но она всё же похожа внешне на меня.
- Сочувствую - сказала она. Её голос звучал так, словно говорит она же, но с разными интонациями и немного замедленно.
- Угу - промямлиала я. - Кстати, Блэк, а где ты была всё это время? - да, её зовут Блэк. Когда то она была живой, полу-вампиршей 7726 лет. Не знаю почему и как, но она умерла, хотя по её рассказам, у неё было всё. И семья, и друзья, и её альфа, и собсвенная музыкальная группа, она была наследницей дела своего отца, но она мертва. Я начала видеть её со серти своих родителей. По началу, я думола, что она моя галюцинация или шизофрения или ещё какая херня, но нет. Она реально призрак. Хотя, до этого я думола, что призраков нет. Она всегда меня подбадривала, рассказывала интересные истории. Она рассказывала истории из своей жизни. Я всегда с удовольствием их слушала. Иногда, она говорила, что она-мой ангел хранитель, но я в это как то не особо верю.
- Да так, помогала Дику. Я всё видела. Он прям бабник. А ведь Мизуки тебя предупреждала.
- Знаю, знаю, просто... я не думола, что это случиться на самом деле.
- Эррор, я понимаю. Ты влюбилась, думола, что это навечно, но мужики, они такие. Сначало будут говорить, что ты для него всё, а потом станешь ничего. Просто, отпусти. Знаю, что это тяжело, но тогда будет только больнее.
Мне было грустно слышать эти слова. Я всё это прекрсно понимала, но не хотела принимать.
Невольно я взялась за серёжки и потёрла их.
- Да и тем более, тебе сейчас нельзя грустить. У тебя будет ребёнок и он будет заменет тебе этого придурка.
- Думою, ты права..
В этот момент, я услышала под своим окном бибиканье машины. Душа непроизвольно сжалась.
Я встала и медленым шагом подошла к окну, выходящиму на калитку нашего дома.
Подойдя, я увидела машину. Его машину...~ Продолжение следует ~
——————————————————
Автор: не кидайте в меня тапками, за долгое отсутствие! :< Просто я брала себе перерыв. Плюс у нас сейчас в аду(школе) пошли контрошы, диктанты, сочинения и т.д. Выпущу вскоре наверно ещё одну часть и потом уже новогоднюю :> Кстати, как вам сюжет с Блэк? -^-
Ну, а пока вы ждёте проду, можете почитать и другие мои фф =³
Всем любви и вкусняшек и пока! ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВ этом фанфике такой шип как НайтмерЭррор плюс хамунизация и плюс тут есть омегавёрс. Тут Эррор девушка, ну, а Найтмер естественно поцан -^- Приятного прочтения.