Автор: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ПРИСУТСВУЕТ 18+! Говорю сразу, если эта "порнушка" ужасна. Но надеюсь, что вам понравится(хотя я в этом сомневаюсь).
—————–——–——————
Pov. Avtor- Моё последнее желание-это позволь мне закончить начатое~ - пошловатым голосом выдал Найтмер, в то время как одно из его шупалец залезло Ошибке прямо под футкобку и стал им гладить её маленькое тело. Эррор вся покраснела(пожелтела) и слегка простонала.
- Н-найтмер.. х-х-хватит... п-прошу!
- Ты же сказала, что я смогу загадать, совершенно любое желание~ Не волнуйся, я буду окуратен, ошибочка~ - тихо, практически не слышно прошептал кошмарик на ухо ошибочке.
Найтмер пошло улыбнулся и начал снимать с Эррора всю одежду, в то время как вторая, даже не сопративлялась, а только постанывала от того, что она до сих пор чувствует на своём теле склиское щупальце. Через несколько секунд, оба уже были полностью без одежды. Своими щупальцами, осминожка опутал ноги и руки ошибки природы и растянул их в разные стороны, в форме звезды.- Н-найтмер, может всё же н-не надо? - пыталась хоть как то отговорить кошмарика от этой идеи, в то время как она сама пыталась не смотреть на доминирующего с его достоинством.
Найту похоже не понравилось, что на него не смотрят. Он взял Эррор за подбородок, повернула к себе и поцеловал с самого начала углубляя поцелую, и иследую своим языком маленький ротик. Когда осминожка отстранился от своей "жертвы", он резко и без предупреждений вошол до самого упора. А Эррор... А, что Эррор? Она только дёрнулась и вскрикнула от внезапной боли.- Вау. Так ты у нас не девственница - с ухмылкой подметил кошмар, поняв, что он вошол в неё без всяких преград. Девушка на это немного успокоившись только молчала.
После того как Найти дал ошибочке привыкнуть стал двигаться. Эррор начала стонать и сразу же просить большего. Ей не в первой чувствовать подобное. Найтмер услышав желание Эррор только усмехнулся и стал вдалбливать сильнее свою "жертву" в кровать, получая в замен громкие, пошлы стоны от чего он только сильнее возбуждался.~ Спустя 2 часа и 16 минут ~
Испробовав ОЧЕНЬ много поз, парень всё же кончил прямо в девушку. Когда он(Найтмер) вышел и щупальца отпустили её(Эррор) оба тут же грохнулись на кровать полностью уставшие.
Щупальцем кошмарик укрыл себя и ошибочку перед этим поцеловав её в лобик. А сама Эррор только прижалась к тому, кого полюбила с первого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Мой Хулиган • [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВ этом фанфике такой шип как НайтмерЭррор плюс хамунизация и плюс тут есть омегавёрс. Тут Эррор девушка, ну, а Найтмер естественно поцан -^- Приятного прочтения.