Глава 5. Две стороны

223 129 52
                                    

Даже если у тебя нет дома, тебя все равно будет тянуть туда...

– Давайте мы уже закончим этот глупый разговор и вернемся к нашей главной теме, – очнулась Скарлет, зевая. – Честно, уже так спать хочется, может продолжим разговор завтра? – спросила она, забирая у всех пустые кружки.

– Сестренка, не ленись. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

– Эмели, только не надо умничать. Я тоже много чего знаю. А знаешь еще вот такую? Утро вечера мудренее.

– Давайте правда договорим утром, – закончил их спор Раян. – Где моя комната?

– Я провожу, – вызвалась Скарлет. – Эмели, домой посуду.

Блондинка подхватила парня под руку, оставив недовольную сестру мыть посуду и Марка помогать ей. Раян был и не против такого внимания, тем более ему как можно быстрее хотелось поближе познакомиться с обладательницей ледяных глаз, которые блестели как огоньки, заигрывая и маня за собой. Эта девушка любила поиграть, а он не хотел быть очередной марионеткой в ее руках, но солнышко уже попало в эти чарующие сети, а выход был всего один. Хотя этого и хотел Раян. Но неожиданно блондинка сменила роль на невинную и простую девочку.

– Значит, запоминай, – начала она, – поднимаешься по лестнице, поворачиваешь направо и прям до конца. Вот, заходи. Нуууу... Сам все видишь. Кровать, там стол и так далее. Приятных снов, – пожелала блондинка, закрывая дверь. Но собеседник взял ее за запястья, ответив:

– Подожди, не уходи. Мне надо поговорить с тобой. Останься.

– Хорошо, – с улыбкой ответила девушка, словно ожидая этого предложения, и прошла назад, сев на кровать. – О чем ты хочешь поговорить?

– Для начала не очень важный вопрос. Снаружи этот домик такой маленький, но внутри такой огромный. Как это?

– Завтра бы утром узнал все, но если ты спрашиваешь сейчас, то отвечу сейчас. Я уже начинала свой рассказ с того, что этот мир магический. Так вот, это все сделано специально. К сожалению, в данный отрезок времени мы не можем контролировать перемещение людей сюда, а их приходит очень много. Они по ошибке попадают сюда, не понимая, где и зачем здесь. Позже осматриваются, видя маленькие домики, и думают, что попали в какую-то деревеньку, а через некоторый период времени отправляются назад в свой мир. Если бы они видели такие шикарные дома, то вряд ли кто бы ушел отсюда. Понятно?

Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя