Не лепи идеал из людей, которые уже давно потухли...
Все занятия Раян просидел в глубокой задумчивости. Его не отпускала та ситуация с Нелли. До сих пор ему не верилось, что она оказалась такой же как они. Эта девушка внешне была похожа на его мать, но внутренний мир ее был совершенно гнилой.
И вправду, все зависит от нашего окружения. Если ты крутишься в определенном обществе, то ты прогибаешься под него. Чтобы остаться в определенной компании, ты становишься таким же, как и ее участники. Даже если ты имеешь всего одного друга, то волей не волей станешь его пародией. Будешь повторять его фразочки, жесты, действия. Запомни, ты никогда не будешь собой, пока будешь в обществе. Общество ломает. Лучше быть одним, но самим собой, чем сотой копией определенного человека.
Так размышлял наш герой, идя по пустому коридору. Все ученики уже покинули школу, а он задумался и просидел в кабинете еще несколько минут. Мысли его прервал Билли, который ждал возле входной двери.
– Ра, слышь, ты пойдешь на вечеринку вечером?
– Ты же знаешь, что я не люблю такого рода мероприятия. Глупо задавать такие вопросы уже который раз.
– Да не злись на меня, я же хочу как лучше. Не будь ты занудой. Хоть раз вырвись отдохнуть. Тем более там будет Нелли. Не упусти свой шанс, бро.
– Да отстань ты уже, – солнышко уже было готово взорваться. – Я не хочу видеть ее сейчас. Только не сейчас, – парень уже который раз пытался искоренить эту глупую привязанность к девушке, которую он даже не знал, но никак не мог.
– Решать, конечно, тебе, но потом будет поздно.
– С чего ты так решил?
– Я просто знаю.
Повисло глупое молчание. После сказанного блондин изменился в лице, на секунду мускулы дрогнули, а после опять появилась его фирменная улыбка.
– Ладно, я пошел. Если вдруг надумаешь пойти, то напиши, я скину адрес, – сухо произнес Билли и повернул в сторону своего дома.
А я до сих пор не смог прогнуться под Билли... До сих пор не смог стать его копией. Может мне и не суждено быть его другом. Может мне вообще не суждено иметь друзей. Мне это не нужно. Никто не должен мешать мне на моем пути. Не должно оставаться времени на чувства, на боль. Человек должен быть бездушным. Я не должен сейчас испытывать чувства к Нелли. Разочарование... Ужасное чувство. Мы идеализируем человека, а потом он оказывается полной противоположностью. Твой идеал рушится в один момент. Она прогнулась под общество своего парня. Стала такой же жестокой и глупой. Я уверен, что она не такая. Был. Я был уверен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|
Teen FictionСмотря на человека, мы можем оценить лишь внешность и материальное положение. Но никто не видит, что же на самом деле скрывается за этой оболочкой. Ни деньги, ни репутация, ничего не поможет жить нормально, если ты - небесное светило. Неожиданно всё...