Правда.
Всю дорогу они прошли молча, только подходя к дому, Оливия произнесла:
– У меня дома немного не прибрано, потому что я не ждала гостей так быстро.
– Извини, но мне нужно было приехать. Если есть грязная посуда, то оставь ее на меня.
– Хорошо.
– Олег, а зачем ты вообще сюда пришел?
– Когда у меня еще была способность видеть будущее, то мне показался этот момент, поэтому я и здесь. У меня к вам серьезный разговор.
– Проходите, – пригласила их в дом Оливия. – Раян, расскажи мне про своего друга.
– Я сам сделаю это во время своего монолога, если позволите.
– Да, конечно, говори, – начал Раян, когда уже стоял возле раковины и мыл посуду.
– Я просто не знаю даже как начать, но... Мне нужно это сказать. Даже не могу подобрать слов... История эта слишком длинная и сложная. Но если вкратце... То самое главное...
– Не томи, – послышался взволнованный голос Раяна, когда уже заканчивал свою терапию по успокоению, дотирая последние тарелки.
– В общем, вы брат и сестра.
Послышался звон разбившейся посуды, которая выскользнула из рук парня.
– Кто? Что? Как? Стоп... Что ты несешь?
– Раян, успокойся. Если ты позволишь мне хоть слово вставить в твои взволнованные выплески энергии, то я все расскажу, – уже начал нервничать русоволосый. Его льдинки начали поблескивать, встречаясь с пылающим огнем во взгляде солнышка. Но его, на удивление, спокойный голос произнес:
– У нас полно времени. Тем более ты уже начал. Оливия, почему ты молчишь?
– Не кричи. Я пытаюсь все переосмыслить, но я даже рада. Переехав сюда, моя жизнь наладилась. Появилось жилье, учеба, друзья, а теперь даже брат. Этого всего у меня не было ранее, поэтому теперь я правда рада. Откуда у меня брат?
– Как ты можешь быть этому рада? Ты больная?
– Раян, хватит! Не будем переходить на оскорбления. Теперь сядьте и слушайте меня, – начал Олег, пока девушка увлеченно смотрела на него, сидя на диване, а парень устроился за столом, попивая чай. Внешне он оставался в маске спокойствия, но глаза все выдавали, огоньки мерцали сильнее, ухмылка со скоростью света менялась на глупейшую улыбку, непонимающей всего происходящего. – Оливия, если ты не знала о брате, то это не значит, что у тебя его не было. Вы просто не знали друг о друге. Ваши родители были правителями нашей волшебной страны, о которой Раян уже знает, даже живет там. Тебе расскажу об этом позже, – обратился он к девушке. – Так вот, управляли они около трех лет без проблем, и все жители души в них не чаяли. Вскоре у них родился замечательный сын, которого они назвали Раян. Этот мальчик должен был стать будущим правителем. Через два года родилась его сестренка – Оливия. Но пока ваша мать была беременна, то начались какие-то разборки с соседним королевством гоблинов. Им не понравились новые соседи, которые совершенно не замечали их и перестали вести все торговые отношения, забрав себе даже несколько клиентов. Это все вывело из себя этих и так без того злобных существ. После рождения девочки, когда правители были слишком уязвимы, те решили напасть. Армия была не готова, поэтому терпела быстрые потери. Ваш отец принял решение спасать королевство, поэтому экстренно эвакуировал жителей в соседние и велел возвращаться после ухода врагов. Он думал, что они исчезнут сразу после ухода его семьи, ведь эти существа охотились именно за ними. Так оно и произошло. Мистер Хонер решил перемещаться не в магическом мире, а отправиться в обычный. Мужчина очень долго искал способ избавиться от хандры в другом мире. Нашел очень вовремя. Неподалеку от королевства есть маленькая деревенька, где обитают волшебные маги, которые способны изготавливать такие зелья, помогающие раз и навсегда безболезненно перемещаться между мирами, не испытывая потерю сил. Вскоре он его получил и решить опробовать. Король хотел отправить всю семью в Нью-Йорк, поэтому сначала отправил сюда родителей Марка, которые успешно прошли проверку и разведали обстановку. Позже он отправил их в магический мир назад, так как там ему нужны были свои приспешники, а только что родившегося Марка забрал с собой, чтобы обезопасить сына лучших друзей и лучших коллег. Тогда он решил отправить Оливию первой, чтобы самое маленькое, но при этом самое дорогое сокровище не пострадало от атаки врагов. Но все пошло немного не по плану: дочку выбросило в другом месте, которое было неизвестно никому. Как оказалось в конце концов – она была в Майами. Позже перебрались сын с родителями и Марк. Они как раз и остановились в назначенном городе. Мысль о потерянной дочери не давала им покоя, поэтому они постоянно искали ее. Мать умерла, так и не увидев свою принцессу. Раян, когда твой отец приезжал, то он хотел поделиться с тобой своей радостью, что он нашел ее и рассказать тебе это все сам. Но ты не дал ему даже рта раскрыть. Я понимаю, что для вас обоих это сильный стресс, но вы должны принять этот факт. Нам вместе нужно будет решить, что делать дальше. Ведь в том мире пригодиться и помощь Оливии.
Повисло затяжное молчание, которое разбавлял лишь звон капель об посуду в раковине. Вода скапливалась в кастрюле и готова была переливаться через край. Такое же творилось и внутри парня – его терпение могло лопнуть в любую секунду. Все время этого рассказа Раян сидел одиноко, сжав кулаки и сдерживая себя. Чай уже не успокаивал, а каждое слово резало по его сердцу острым ножом. Оливия же наоборот расцветала все больше и больше. Было ощущение, что ей нравилось новое приобретение в виде брата. Именно она и нарушила эту разрывающую тишину.
– Раян, я не знаю, как ты отнесешься к этому, но... Я очень рада, что ты появился в моей жизни. Давай хотя бы так будем одной семьей. Я обещаю тебе, мы сможем наверстать упущенное. Со своей стороны я приложу все возможные усилия.
– Замолчи! – вскочил парень и направился к двери. – У меня никогда не было отца, а сестры тем более. И не будет! Я не создан для нормальной семьи! – после этого он ушел, громко хлопнув дверью.
***
Планета и метеорит...
Еще недавно Раян думал, что в его жизни появилась шестая планета, кроме матери, Марка, Эмели, Скарлет и Олега, – Оливия. Она понимала его, хотя характер ее был совершенно противоположный. Ему иногда казалось, что внешне девушка похожа на него, но тем более на его мать. Теперь это и было ясно, ведь Оливия – его сестра.
Пока он слушал историю Олега, то маленькие огоньки ненависти, смешанной с разочарованием и шоком, скапливались во всем теле и постепенно поступали к рвущемуся сердцу. Они хотели заполнить эти пробелы и воссоединить в едино этот страдающий объект жизни. Они хотели помочь, но их сила была настолько негативной, что, выполнив миссию, эта мощь взорвала бы все вокруг. Разум был против этого, поэтому разгонял этих «помощников» по всему организму, не давая добраться к ране. Но слова Оливии нарушили весь план и мозг отключился. Огоньки заполнили пустоту в сердце, превратившись в огромный метеорит, который бился с такой болью, что заставлял выплеснуть наружу всю ненависть. Разум был настолько бессилен, что запульсировало в голове. Пока не стало поздно, парень решил уйти. Небесное светило, каким чувствовал себя Раян, немного переиграло этот метеорит, но не загасило полностью. Впервые в нем сразились разум и сердце. Ненависть и любовь. Планета и метеорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|
JugendliteraturСмотря на человека, мы можем оценить лишь внешность и материальное положение. Но никто не видит, что же на самом деле скрывается за этой оболочкой. Ни деньги, ни репутация, ничего не поможет жить нормально, если ты - небесное светило. Неожиданно всё...