Глава 25. Звезда потухла...

156 63 30
                                    

Я согласна!

Эта записка повергла всех в шок. Никто не ожидал такого исхода, хотя все и так знали, что Раян настолько вспыльчивый и способен на отчаянные шаги. Скарлет и Олег посетили его дом в Нью-Йорке, но не нашли его там. Поэтому оставили поиски, дабы не спровоцировать парня на плохие поступки. Но уже через два дня семью Ли посетило радостное событие.

Уставшая от учебы Скарлет направлялась домой. Весь день состоял из спортивных занятий, которые вымотали девушку окончательно. На выходе ее заключили в объятия крепкие руки любимого, останавливая возле шкафчиков.

– Джей, ну отпусти, я устала, – ели выговорила блондинка, словно тая в его руках.

– Нет, сегодня ты от меня так просто не сбежишь, – поцеловал ее в макушку парень и продолжил. – Вечером я жду тебя с семьей в лавке торговца Рэя.

– Может не сегодня? Я очень устала, – взмолилась девушка, смотря ему прямо в глаза и впиваясь льдинками в самую душу. Джейкоб даже не много поежился.

– Снежинка, ты скоро окончательно меня заморозишь!

– Извини, я не хотела, – прошептала та, уткнувшись в грудь парня.

– Ничего страшного. Я жду вас вечером. Приготовься, – чмокну ее губы, он отправился к выходу. – Люблю тебя, снежинка.

– И я тебя, Джей.

Уже дома Скарлет сообщила всем, что Джейкоб ждет их. Нарядившись, она вместе с Олегом и Эмели отправилась на место встречи. Марк и Оливия посчитала нужным остаться дома, потому что не входили в семью Ли родственно, но душой и сердцем всегда были с ними.

Лавка торговца Рэя – это очень необычное место. Сам же старичок довольно добрый и мудрый человек. Он был ростом очень мал, словно застрял в теле ребенка, но длинная борода, заплетенная в тоненькую косичку, выдавала возраст. Маленькие зоркие глазки с добротой и лаской наблюдали за посетителями лавки, где продавались различные украшения, который делал сам Рэй вместе со своими приемниками. Здесь не было никакой магии, а просто ловкая работа рук и четкость глаз.

В назначенном месте их уже ждал Джейкоб.

– Олег, Эмели, я очень рад вас видеть, – немного поклонившись, поприветствовал их парень. Те лишь в свою очередь кивнули и последовали вслед за парнем и сестрой в пустую лавку.

Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя