Гнев – худший враг и лучший союзник
Что за жизнь то... Ни секунды покоя. Только хотел отдохнуть, так нет. Иди. Спасай. А почему именно я? Я что – герой? Нет, конечно. Всю жизнь один жил и дальше проживу. Каждый должен сам бороться за свою жизнь, а не ждать помощи. Я же не от кого не ждал помощи, пока жил самостоятельно. Самостоятельно! Сам. Один. А она... Попортила жизнь сестре, а когда пришел момент расплаты, то она не сможет сама справиться. Ее надо спасать. И это почему-то должен сделать именно я. Так еще и какая-то непонятная девка хочет познакомиться со мной, а еще не дай бог убить. Страсти какие.
Эти и еще множество мыслей крутились в голове Раяна, пока он шел к озеру. Дорогу ему объяснил Олег. Оказалось, что оно находится рядом с поляной, с которой они перемещались, поэтому найти местоположение не составило огромного труда.
Вскоре парень дошел до назначенного места. Перед его глазами открылся прекрасный пейзаж: ярко-сине сияющий водоем отражал в себе последние лучики уходящего солнца. Они чем-то напомнили Раяну свою нынешнюю жизнь. Последние лучи надежды, которые оставались, как и на водной глади, так и в жизни молодого юноши. Эти лучики были образом последнего прекрасного, что оставалось в жизни этого дня и этого парня. Они было словно напоминанием, о чем-то прекрасном, случившемся ранее, что больше не повторится, но снова может возродиться с новой силой. Единственным отличием этих разных лучей было то, что в новом дне они бы засияли еще ярче, а вот в жизни Раяна... Не факт, что они вообще вернутся в его жизнь. Не стоит даже говорить о их яркости, ведь факт их сияния вообще не ясен.
За открытой поляной находилась роща, которая была достаточно темна. Лучи сюда не доходили, а кроны длинных, сухих деревьев закрывали небосвод. Эти древесные монстры были похожи на разнообразных людей, которые различались своими позами. Руки-ветки сплетались с соседними и перекрывали небесное сияние и обрекали эту часть рощи на кромешный мрак. Стояла абсолютная тишина, которая пугала и одновременно раздражала Раяна. Но немного прислушавшись, он разобрал где-то вдалеке мычание и направился на звук. В самой глубине он обнаружил одиноко стоящее дерево, к которому была привязана Эмели.
– Ооооо да. Наконец-то я нашел нашу спрятанную девушку. А может тебя все-таки тут оставить? Всем так спокойно было без тебя, а сейчас вернешься и все по-старому станет. Ну чего молчишь?.. Ааа не можешь ответить. Ну, значит, молчи и слушай. Наконец-то я смогу тебе все высказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|
Подростковая литератураСмотря на человека, мы можем оценить лишь внешность и материальное положение. Но никто не видит, что же на самом деле скрывается за этой оболочкой. Ни деньги, ни репутация, ничего не поможет жить нормально, если ты - небесное светило. Неожиданно всё...