Тайны прошлого
После завтрака, где Раян опробовал несколько коктейлей, которые ему кстати понравились, ребята наконец-то отправились в путь. Сирена и Зак облачились в хвосты, а несколько тритонов подхватили сеть.
– Сирена, ты так мне и не рассказала...
– Тише. Если хочешь услышать историю полностью, то надо, чтобы она не дошла до Зака. В противном случае меня накажут, лучше не знать как, а тебя бросят здесь, посреди океана, в одиночестве и без пузыря.
– Ладно. Я готов слушать, – прошептал тот, немного испугавшись жестокости нового знакомого.
– В общем, как ты уже понял, мы можем перевоплощаться и передвигаться на ногах. Это позволяет нам путешествовать по многим мирам и заводить интересные знакомства. Я очень люблю гулять на суше вместе с Заком, но в последнее время он почти не выходит из замка, хотя бывал на земле чаще меня. Брат постоянно посещал ваше королевство, потому что Джекс – его лучший друг. Один раз он позвал Зака на бал, посвященный году отношений принца с Джерри. Стоит отметить, что мы не любим, поэтому и часто не посещаем, такого рода мероприятия, потому что не можем так долго ходить ногами. Джекс прекрасно знал нашу тайну, поэтому и не настаивал, но присылал приглашения на каждый праздник. Почему-то в вашем королевстве негативно относятся к нам, хотя везде уже признали подводные миры. Тем более есть такие персоны, которые знают нас в лицо и не любят находиться в одном окружении с рыбоголовыми или рыбоногими. Так нас называют некоторые из магической элиты, хотя многие совершенно к ней не относятся, но считают иначе. Но суть не в этом. Зак согласился и вечером отправился на торжество, оставив меня дома. Там он познакомился со Скарлет – сестрой Олега. На момент знакомства ей было четырнадцать, а ему восемнадцать. Они влюбились друг в друга и вскоре начали встречаться. Об их отношениях не знал никто кроме меня, Джекса и Джерри. Со мной он поделился как с сестрой, с ним как с лучшим другом, а тот в свою очередь нечаянно проболтался своей девушке. Олегу побоялись сказать, потому что для него это была значительная возрастная разница, а тем более он знал, как выглядит правитель-тритон, и если бы он увидел его в роли парня своей сестры, то разозлился бы еще больше. Он придерживался одного кружка, которые были явными противниками нашего мира. Встречались они около полутора года, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|
أدب المراهقينСмотря на человека, мы можем оценить лишь внешность и материальное положение. Но никто не видит, что же на самом деле скрывается за этой оболочкой. Ни деньги, ни репутация, ничего не поможет жить нормально, если ты - небесное светило. Неожиданно всё...