Глава 7. Новая планета

201 102 59
                                    

Когда пес стал важнее всех

Оказавшись снова в городе, рядом с гаражами Раян услышал мужской голос и собачий лай. Его сердце сжалось от ужасающих картин, мелькающих в голове, но медлить было нельзя. Побежав на звук, парень увидел ужасающую картину: пес бился между двумя стенами разваленного гаража, а в дверях стоял мужчина с ружьем и целился прямо в животного. Этот урод был достаточно зол и не мог больше терпеть этого душераздирающего воя. Он начал готовиться к нажатию на курок.

В этот момент что-то сжалось в груди у нашего солнышка. Он осознал, что если сейчас не предпримет действий, то потеряет единственного близкого навсегда. Теперь он решился на отчаянный шаг. Раян кинулся к гаражу. В его голове совершенно не было никаких мыслей кроме как спасти жизнь друга, а о своей он даже не задумывался, потому что знал... Знал, что совершает правильный поступок, ведь сам он не пострадает. Через секунду парень уже заслонил собой пса в момент выстрела. Раздался долгий и протяжный вой, сопровождаемый громким падением тела на пол. Марк бегал вокруг хозяина, пытаясь привести его в чувства. Он не захотел прятаться или убегать, хотел быть рядом с любимым хозяином и другом. Но, к удивлению, мужчина не стал выполнять свою первоначальную задачу и убивать пса, а направился к выходу.

– Ну всё-таки кого-то из них я убил, – последнее что услышал Раян, после его глаза закрылись.

***

Свои люди появляются в самых сложных ситуациях...

– Раян, Раян... очнись... ты слышишь меня? – ласковый голос доносился до него сквозь круговорот мыслей. Медленно глаза начали открываться, но ничего не было видно, во рту горело от жажды и привкуса крови, голова гудела от боли, ели разбирая звуки, доносившееся до него, – ты слышишь меня? – повторила девушка.

Когда картина мира начала складываться, то Раян увидел рядом с собой Скарлет.

– Ты как здесь?

– Не говори, пожалуйста. Ты тяжело ранен. Нужна помощь. Далеко больница?

– Да, но это и неважно. Скоро рана сама затянется.

– Как?

– Способность к регенерации. Сам не знаю откуда у меня эта сила, но она довольно-таки удобная, – выдавил из себя улыбку Раян, хотя рана все еще напрягала, и эта адская пульсирующая боль отдавала в висках и всем теле. Скарлет заметила эти муки на лице друга и снова попросила помолчать, но тот продолжил. – А как ты здесь оказалась? Где Марк?

Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя