Помогает ли алкоголь?
Через шесть часов раздался стук в дверь. На улице уже был темно, а в доме еще мрачнее. После ухода Раяна здание погрузилось в тишину. Олег ни рискнул заговорить с Оливией, которая сразу же убежала в свою комнату и заперлась там. Сам же он остался ночевать на диване в гостиной, но заснуть никак не мог. По телевидению крутили какую-то глупую комедию, которая просто играла на фоне, чтобы избавить его от дурацких мыслей. В их магическом мире по телевидению крутили лишь спортивные игры между различными королевствами, сериалы и фильмы от некоторые творческих королевств и иногда, но очень редко, программы и разные развлекаловки из реального мира. Олег сразу вскочил и отворил дверь. На пороге стоял покачивающийся парень, который был явно не трезв.
– Боже, Раян, где же ты так напился? Время уже за полночь.
– Олеж, ты не лезь, пожалуйста. От твоих нотаций лучше не станет, а тебе будет только хуже.
– Хорошо, иди проспись уже наконец-то.
Олег уложил его на диване, а сам присел в кресло. Уснуть он все равно не мог, поэтому заварил себе чаю, выключив телевизор, взял с полки какой-то детектив и, включив лампу, принялся за чтение.
***
Горькая правда...
Утром Раян проснулся в ужасном состоянии: голова раскалывалась, но в этот раз из-за выпитого алкоголя, в горле пересохло, привкус был ужасный. Он раньше вообще не пил, поэтому такое состояние было для него в новинку.
– Да... Все когда-то бывает в первые, – усмехнулся Олег.
– Не смешно. Как мне лучше избавиться от этого?
– Никак. Само пройдет.
– Да я про ситуацию с... Ней. Это само не пройдет. Надо что-то решать.
– Давай попробуем поговорить с Оливией. Только обещай мне, что будешь проявлять спокойствие и понимание.
– Я не могу ничего обещать, тем более в таком состоянии. Но я постараюсь. Не люблю оставлять проблемы нерешенными. Но держать себя в руках мне с каждым разом становится все труднее и труднее.
– Тогда пошли за стол. Она такой завтрак приготовила. Пока сидел ждал твоего пробуждения, то чуть слюнками не захлебнулся от такого вкусного запаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|
Ficção AdolescenteСмотря на человека, мы можем оценить лишь внешность и материальное положение. Но никто не видит, что же на самом деле скрывается за этой оболочкой. Ни деньги, ни репутация, ничего не поможет жить нормально, если ты - небесное светило. Неожиданно всё...