Глава 22. Мы - одно целое!

98 65 13
                                    

Разрушение...

Вселенная Раяна разрушалась моментально. Пустующие места занимались, но возвращались в прежнее состояние очень быстро. Всего лишь две планеты всегда оставались неизменными – мамы и Марка. Билли заменила Скарлет. Еще два места заняли Олег и Эмели. Шестой стала Оливия, которая с неописуемой скоростью утратила его. Олег никогда не внушал ему определенного доверия, поэтому мог в любой момент быть исключен из этой вселенной. Скарлет начала осуждать его, поэтому, к огромному сожалению, но тоже могла распрощаться со своим местом. Если Эмели и Марк примут Оливию, то и их Раян забудет. Одна лишь мать останется на своем месте. Если наше солнышко утратит всех, то превратится в обычную планету с уже несуществующим спутником. Можно подумать, что он и не был солнцем, потому что не имел рядом с собой всех девяти планет, но дело вовсе и не в этом.

Рассказала она мне свою сопливую историю и что с того? Мне глубоко плевать. Да, я законченный эгоист, но менять себя я не собираюсь. Раз моя история никого не цепляет, то мне будет все равно на остальных. Я ошибся в выборе очередного близкого человека. Черт! Почему именно со мной все так происходит? Я вообще–то не просто человек... Я – правитель волшебной страны! И почему это моим королевством правит какой-то парень? Пора бы решить этот вопрос.

Так думал Раян, пока направлялся к порталу. Он собирался не просто поговорить с принцем, а во что бы то не стало отвоевать трон. Ему очень хотелось вернуть свое место и доказать всем, что не стоит просто так разбрасываться его чувствами.

***

Опустошение

В то время дома Олег пытался успокоить Оливию, которая снова плакала.

– Не плачь, пожалуйста. У вас у обоих была трудная жизнь. Ты не должна винить себя в этом, а тем более в том, что просто хочешь быть счастливой. Раян просто очень ранимый. Да, он эгоист, но... Он прожил жизнь с множеством вопросов и всегда хотел узнать ответы. Но когда это желание исполнилось, то окончательно поменяло его жизнь. Теперь он не один. У него появилась ответственность. Раян должен теперь смотреть за тобой и отвечать за твои поступки. Он просто не готов к этому. Только недавно он смог взять на себе мою семью, но это также далось ему нелегко. Он около года пытался побороть себя и наконец-то ему удалось впустить в свой мир нас, а тут еще и ты появляешься. Просто дай ему время. Не надо постоянно давить на него, а тем более реветь. Он того не стоит.

Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя