Ответ был на поверхности
Сев на диван, Раян раскрыл альбом и начал перелистывать страницы. После смерти матери он ни разу больше не открывал его, хотя до этого часто рассматривал цветные картинки с ней.
– Раян, – услышал он голос блондинки, только открыв альбом. – Ты вернулся?
– Да, не хотел будить тебя.
– Этот альбом, я смотрела его. Ты был таким милым в детстве, а сейчас какой-то серьезный. Тебе это не идет.
– Как-то само собой получилось. Где ты его взяла?
– Он сам упал перед моими ногами с самой верхней полки стеллажа, когда я проходила мимо. Думала, что ты не будешь против и не разозлишься, если я возьму его, – виновато поджала губы Скарлет.
– Нет, нет... Я не против. Не хочешь ли еще раз посмотреть его со мной?
– Я? Конечно же, очень хочу! – воодушевилась она, сон как рукой сняло.
Они начали рассматривать фотографии Раяна в младенчестве.
– Странно, я раньше не замечал, что мои родители были так странно одеты. Как будто мы какая-то королевская семья. У мамы такая тоненькая диадема, красивая.
– Может это была какая-то фотоссесия? – неуверенно пролепетала блондинка.
– Возможно. Теперь мне не у кого узнать. Смотри, – указал он на фотографии через несколько перевернутых листов, – у мамы на руках какая-то девочка. Интересно, кто она и что делает в нашей семье?
– А у тебя не было никаких там кузин или тому подобное?
– Вроде нет. Мать и отец были единственными детьми у себя в семьях.
– Странно. А на остальных фотографиях ее уже нет. Даже локации как-то сменились. Скорее всего это и вправду была фотоссесия.
– Наверное. Но все же... Кто она?
***
Как глупы люди, которые еще даже не проживши половину жизни, утверждают, что она уже испорчена
– Да, помню. А при чем тут это?
– В общем... Оказалось, что эта девочка – моя сестра. Она и вправду похожа на ту малютку с фотографий. А еще... Одну ночь я сильно напился, а когда вернулся домой, то в ванной обнаружил кулон Оливии, который всегда весел на ее шее. Он был в форме какого-то ключа, и я долго думал, где уже видел похожий. И наконец-то вспомнил. Говорят, что напившийся человек вообще не способен трезво мыслить, но отчасти это и хорошо. Если бы я был в здравом уме, то вряд ли бы нашел замок от этого ключа. В запертой комнате родителей я среди каких-то бумажек обнаружил розовый альбом с подписью принцесса. Всегда было интересно, что в нем, но он был замкнут. Этот ключ как раз и подошел. Внутри оказались ее детские фотографии. Мне стало так обидно, что она стала главнее меня для родителей. Даже альбом ей посветили. Она объявилась спустя шестнадцать лет, поведав свою сопливую историю, и вбила себе в голову, что я обязан принять ее и играть в счастливую семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|
Teen FictionСмотря на человека, мы можем оценить лишь внешность и материальное положение. Но никто не видит, что же на самом деле скрывается за этой оболочкой. Ни деньги, ни репутация, ничего не поможет жить нормально, если ты - небесное светило. Неожиданно всё...