Глава 16. От ненависти до любви...

115 74 17
                                    

Коварный план

Через некоторое время Раян со Скарлет уселись на траву, а Зак и Сирена перевоплотились и плавали в озере напротив них.

– Раян, спасибо тебе, – протянул ему руку Зак.

– Всегда рад помочь, – улыбнулся тот, протянув руку в ответ. – Но что мы будем делать теперь? Нужно как-то избавляться от Олега.

– Я возьму это на себя, – вмешалась в разговор русалка. – Его способность видеть будущее развита не до конца, поэтому многие события от него скрыты. Тем более я временно смогу блокировать некоторые видения.

– Так вот почему я почти всегда не мог видеть моменты, связанные с тобой. Ты скрывала их от меня.

– Да, братик, мне приходилось делать это. А с Олегом такое провернуть будет легче легкого. Он не пострадает, но при благоприятном исходе может вообще лишиться этой силы.

– Хорошо. Главное, чтобы он ничего не узнал, а твой план сработал, – ответила Скарлет. – Спасибо тебе.

Ребята еще долго проболтали, а как начало смеркаться разошлись.

***

Детали

Подходя к дому, Скарлет рассказала одну примечательную деталь:

– А знаешь, когда ты пропал, Эмели вела себя странным образом.

– Что ты имеешь ввиду?

– Она... Даже не знаю, как сказать... Волновалась, что ли.

– За меня?

– А за кого же еще? Не за меня же...

– Это странно с ее стороны.

– Скажу обратное. Ты просто не знаешь ее, но она всегда была такой. Если ей кто-то нравится, то что-то в голове у нее щелкает, и она начинает дичиться. Мы уже привыкли к этому, но для многих это и вправду странно. Так же она вела себя и с родителями. Очень их любила, но не могла этого показать.

– Ты хочешь сказать, что я ей нравлюсь?

– Я не могу этого утверждать. Поговорить с ней тоже не смогу, потому что она не станет отвечать. Если хочешь, попроси Марка. Он ей словно родной, даже с Олегом она не так откровенна.

– Ладно...

– А как ты к ней относишься?

– Никак. Бесит она меня.

Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя