Глава 13. Два одинаковых...

121 75 13
                                    

Плач–палач

Тем временем в доме Олега в дверь вошла Эмели.

– Эмели, я так рада, что ты жива, – кинулась обниматься блондинка, но заметив, что она одна, уточнила, – а где Раян?

– Не трогай меня, – оттолкнула ее сестра. – Его со мной нет.

– А где он? – спросил Олег, выходя из своей комнаты вместе с Марком. Оба были напряжены и насторожены.

– Он нес какой-то бред, а после его остановил Джастин, который и меня украл.

– Человек Джерри? – наконец-то включился в разговор Марк. Брюнетка молча направилась наверх, не собираясь отвечать. Ей было неприятно находиться здесь сейчас, потому что родные люди даже не поинтересовались о ее самочувствии, а переживали за кого-то грубого незнакомца. Но пес не унимался. – Может ты уже ответишь?

– Мне здесь не рады, поэтому не хочу с вами говорить, – отрезала она, направляясь в комнату. Олег резко перекрыл ей дорогу, останавливая и впиваясь своими глаза в ее. Эмели попыталась отодвинуть его, но все было напрасно. – Олег, пусти!

– Тебе было страшно? Там у дерева... В одиночестве рассматривать этот ужасный лес и думать о том, придет ли кто-то тебя спасти или нет.

– Ну было. Теперь пусти.

– Нет, – он приблизился к ней, отчего девушка вся сжалась, но брат всего лишь обнял ее. – А теперь представь, что сейчас так страшно Раяну, может быть и еще хуже. Может бы его больше не увидим? Без него здесь все разрушится. Запомни, тогда во всем этом виновата будешь ты.

Последние слова кольнули брюнетку за живое, ей стало на самом деле страшно за будущее своего родного королевства. Развернувшись, села за стол, попутно принимая кружку с чаем от блондинки. Отпив немного, Эмели подумала и начала:

– Да, это был ее человек. Все из-за тебя, моя любимая сестренка, – озлобленно оскалившись, продолжила. – Вас не было слишком долго, и Олег отправил меня на поиски. Где-то по пути меня и подстерёг человек Джерри. Думаю, это было незапланированно, потому что он потом долго что-то решал с ней, но та явно его похвалила, ведь я – идеальный способ познакомиться с Раяном. Он решил встретиться с ним на той самой поляне, привязал меня там к дереву, написал вам письмо и ушел. Вернулся незадолго до Раяна и притаился где-то в кустах, хотя я его и не сразу увидела, а когда заметила, то было поздно. Он оглушил брюнета, развязал меня и связал этой веревкой твоя любимого. После этого оттащил его к озеру и скинул, что противоречило огромному желанию Джерри на знакомство. Меня Джастин отпустил, сказав, что я пока что им не нужна, но в любой момент их решение может измениться. И кстати, Марк, это он хотел пристрелить тебя в Нью-Йорке.

Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя