Глава 6. Принц?

233 119 79
                                    

Принц?

Скарлет могла стать стимулом к новой жизни Раяна. И, с одной стороны, так и будет. Но все впереди, а сейчас еще длится другая история.

Парень перевернулся на бок так, что солнце заставило открыть глаза, вырвав его из царства сновидений. Поднявшись с кровати и подойдя к окну, он увидел во дворе Эмели. Закрывая калитку, она подняла голову наверх и посмотрела прямо на Раяна. Он в ответ хотел ей улыбнуться, но, увидев грозный и грустный взгляд девушки, лишь задернул шторы. Эти изумруды не перекрывали блеск льдинок, которые врезались парню в память. Он бы и хотел подружиться с брюнеткой, но при воспоминаниях о прикосновениях ее рук к своим плечам чувствовал мурашки и какое-то неприятное чувство.

– Доброе утро, – донесся до него сзади сладкий голос девушки. Обернувшись, Раян посмотрел на ее счастливое лицо. На мгновение ему показалось, что наконец-то он нашел свое счастье. Потери той первой любви и друга все же стоили того, чтобы приобрести намного больше. В итоге, наше солнышко поверило в это «показалось».

– Доброе, – ответил он и прилег рядом с ней на кровать. – Расскажи мне сейчас все до конца.

– Я только проснулась, еще не соображаю. Подожди минутку.

Через некоторое время она приподнялась, поцеловала Раяна и заговорила:

– В общем, я уже говорила, что ты здесь не просто так, но сказать причину пока не могу. Не место и не время. Тем более ты сейчас сильно напряжен, такую информацию вряд ли правильно усвоишь. Если коротко, то вся проблема в том, что у нас идет борьба за трон. Точнее за его опустошение. Думаю, ты видел прекрасный замок на горе, хотя не так уж он и красив на самом деле. Я бы многое изменила там, но его уже никто много лет не трогал. Что-то я отошла от темы. Так вот... Короче говоря, принца хотят убить. Джекс, молодой правитель, раньше жил там не в гордом одиночестве, как сейчас, а со своей девушкой – Джерри. Все было бы хорошо, а потом она изменила ему, думая, что тот не узнает. Но принц все же узнал и расстался с ней. Девушке не хотелось прощаться с титулом будущей правительницы, поэтому она стала самым главным врагом Джекса. Не знаю, чего она хочет добиться, ведь сил у нее не так и много, но способна она на все, что угодно. Многие здесь придерживаются политики принца, поэтому и наша семья защищает Джекса. Марк тоже с нами, как и ты теперь. А, – добавила Скарлет, поднявшись с кровати и идя к двери, – мы еще учимся в школе, куда я уже опоздала. Там всякие волшебные штучки, оборона и тому подобное. Может не ходить сегодня? Да, пожалуй, останусь дома. Не смотри на меня так, как будто я предала вселенную. Просто в выпускном классе мы готовимся к дальнейшему обучению в волшебных заведениях по специальностям, так сказать. Но я не хочу этим заниматься, роль шпионки меня и так устраивает, – вслед за этими слова девушка вышла, так и не объяснив смысл последних фраз, оставив Раяна одного в раздумьях.

Раян - потухшая звезда |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя