1 Часть

6.4K 238 12
                                    

- Солнышко просыпайся, опоздаешь в университет-в комнате послышался такой родной голос папы.

-Да пап сейчас встаю-сказал Чимин и встав пошел в ванную.

Сделав все водные процедуры он пошел одеваться. Надел черные обтягивающие джинсы, большую белую рубашку и чёрные туфли.Чимин спустился вниз и увидел как все завтракают. Он сел на свое место и тоже начал есть. Ели  тихо как на удивление. Позавтракав все пожелали Чимину удачи и взяв рюкзак он пошел в университет.

Pov Чимин

Я зашел в здание и не знал куда мне идти, ходил кругами по университету. Внезапно моё плече накрыла большая и тёплая ладонь незнакомца с солнечной улыбкой, он высокий и с рыжими волосами.

-Привет, ты тоже первокурсник??-спросил рыжий.

-Привет, да я здесь немного заблудился. Поможешь??-немного стесняясь спросил я - Меня зовут Чимин -  я протянул руку для рукопожатия

-Очень приятно, меня Хосок - он в ответ пожал мне руку - пойдем я проведу тебя в аудиторию.

Мы пошли по коридору немного разговорившись, оказывается мы одногрупники. Мы сели за свои места и Хосок начал мне рассказывать про всех находящихся в классе, так как он раньше с большей половиной был знаком. Мой взор пал на входящих в класс трех парней и я спросил Хосока кто это.

-Чимин это "вундеркинды" школы и один из них мой истинный, это Ю Сынхо он в голубой рубашке, а тот что в чёрной футболке это Пак Богом и тот что в маске это Ли Чон Сок, они как это правильно сказать...самые умные, школа благодаря им получила много наград.

Эти трое подошли к нам и Сынхо поцеловал Хосока.

-Что хочешь также?? - улыбаясь сказал Чон Сок. Я вмиг покраснел и отвернулся от них.

-Почему у тебя рот всегда не закрывается.Тебе мало омег по  городу?Что ты прицепился к нему?-  сквозь зубы сказал Хосок и зло посмотрел на Чон Сока

-Тише малыш успокойся он больше не будет. Да??-сказал Сынхо и посмотрел на Чон Сока. Тот лишь согласно кивнул и ушёл.

После уроков:

Я стоял и ждал пока Хосок по прощается с Сынхо. Пока я ждал я увидел очень симпатичного парня. Бледная кожа, черные волосы и обалденный запах зелёного чая.

Тут подошёл Хосок и я спросил кто это. Он ответил что это Мин Юнги учится на последнем курсе, ни с кем не общается, все кто к нему подходили были отвергнуты и никто о нем больше ничего не знает, мне очень понравился этот альфа. Но когда я повернулся то его уже не было там. А жаль.

Я с Хосоком пошли домой, мы с ним почти соседи. Когда я пришёл домой в нем никого не было. Меня это очень обрадовало.Я переоделся, покушал, сделал уроки и решил немного отдохнуть и плюхнулся на кровать листать ленту в инсте. Через пару минут мне на телефон пришло сообщение от неизвестного.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Pov Юнги

Выходя со школы я учуял запах карамели и увидел на себе взгляд очень красивого светловолосого парня. Но не предал этому значения. Мне позвонил напарник и сказал чтобы я быстрей бежал на работу потому что если не прийду-уволят. Когда я подходил к кафешке меня схватили два огромных амбала и потащили в машину.

Ещё один шанс/Another сhanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя