3 дня спустя
Все три дня по прилету в Китай Паку было плохо его тошнило,болела голова, постоянно клонило в сон, хотелось чего-то сладкого потом кислого, а в конец вообще очень острого. Пак испугался что с ним происходит и он пошел в больницу.
Придя в больницу он записался на приём и сел ждать своей очереди. Пришла его очередь заходит в кабинет. - Здравствуйте мистер Ли - испуганно произнес Пак так как он очень не любил запах лекарств(а кто его любит?). Он (запах) его очень пугал было какое-то неудобство.
-Здравствуйте Пак Чимин на что жалуетесь? - сказал бета и жестом руки показал что омега может сесть на стул.
Чимин рассказал о своих симптомах доктору. Тот задумался Чимин немного напрягся, доктор сказал идти за ним. Идя по коридору он видел пузатых омег и омег с малышами. Он не мог понять почему они пришли именно в этот корпус. Зайдя в последний кабинет омеге сказали лечь на кушетку и задиреть кофту. Тот в свою очередь не очень понимал для чего ему это делают. Молодая бета выдавила голубую холодную жидкость на живот Чими.
Потом взяла штучку (я не знаю как она называется, поэтому будет штучка👌😂) начала водить по животу. Бета начала лучезарно улыбаться. Омега в свою очередь непонимающе посмотрел на неё.
-Доктор Чхве почему вы улыбаетесь?-Пак действительно не понимал чему там можно радоваться.
- Я вас искренне поздравляю молодой папаша - еще шире улыбнулась бета.
-Как папаша? Такого не может быть. Я же… - а потом вспомнил ночь с Юнги он покраснел.
-Что-то не так? - обеспокоен спросила бетта.
- Нет все в порядке - омега молча поклонился и вышел из кабинета направляясь к выходу.
Всю дорогу он не мог понять как это произошло почему Юнги так нашкодничал почему, почему? Бедняга идя по улице ронял холодные слезы,все прохожие оборачивались и обсуждали бедного мальчика и никто не знал какая у него проблема и что у него сейчас на душе. Все мечты стать хорошим юристом,защищать людей все совершенно все коту под хвост. Он же тоже еще совсем ребенок куда ребенку ребенка давать. Конечно Пак очень хотел ребенка и не одного. Но судьба наверное решила по другому.
ЧимЧим очень боялся говорить что либо сейчас родителям о своей беременности.
Pov Юнги
Меня очень разозлило поведение Чимин и мучал вопрос почему он уехал. Подумав я решил согласится с предложением отца стать президентом его компании.
Собрав все мысли в кучу я вызвал такси и сказав адрес водителю ты поехали к отцу.
Подъехав меня встретил один с тех мужчин которые запихали меня в машину.
Pov Автор
Провел в кабинет отца и ушел.
-Привет сынок - радостно залепетал отец. Юнги аж страшно стало потому то в первую встречу мужчина скачала был холоден к нему, потом обнимал и просил прощения, а сейчас так радуется.
- Привет отец - очень неуверенно произнес Мин младший сажаясь в кресло напротив отца-я согласен на твое предложение.
-Ты серьезно,спасибо сынок мне то здоровье не позволяет вести бизнес- мужчина резко погрустнел.
°
°
°
°
°
°
°
Вот и прода если кто-то ждал, если этот бред вообще кто-то читает. Простите за ошибки.Я наверное очень часто употребляла (Пак, омега) так что сори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один шанс/Another сhance
FanficВ первый учебный день в университете омежку Пак Чимина чуть не изнасиловали. В тот же вечер он переспал с истинным и залетел, и чтобы никому не усложнять жизнь переезжает в Китай.