Зайдя к себе в комнату общежития он немного протрезвел, увидев как Чон с голым торсом пьет с горла соджу и как сексуально двигается его кадык. В низу живота Тэ что-то приятно кольнуло.
-Гуки, ты пьян? - медленно подходил омега к Чону ведь по нему видно что пьян и сделай что то не так оба пожалеют.
-О вернулся - альфа встаёт с дивана и подходит к омеге - где ты был? - голос альфы заметно стал грубее но тот молчит. Подойдя и одним движением прижав младшего к стене он пожирал его взглядом. У Тэхена ноги задрожали и стало влажно в штанах от чего он скрывился (нет он не испугался😂) для него это впервые - течка.
Чон глубоко дышит, глаза как у быка перед которым машут красной тряпкой. Он наклоняется и проводит носом по шее вдыхая дурманящий и до невозможности приторный запах персика и вдыхая глубоко чтоб запомнить, омега под ним тяжело дышит и утыкается носом в грудь альфе и тихо скулит.
Чон пытается оттолкнуть омегу чтоб не сделать ошибку но тот держался мёртвой хваткой. Он поднял его на руки что позволило омеге охватить его оголый торс ножками и уткнуться в шею.
Придя в его комнату он положил омегу на кровать и лёг сзади обнимая за талию. Тэхен начал ерзать попой по члену Чона и постанывать,альфа рыкнул повернул его к себе лицом и жадно впился в губы, младший полез руками к пряжке ремня на штанах Чона но тот его остановил и прижал к своему голому торсу чтобы омега вдохнул его запах и успокоился.
Через 15 минут скулежа омега уснул, а альфа пошёл в ванную убирать стояк, раздумывая как он не сорвался.
Прошёл месяц:
Яркие лучики солнца пробиваются сквозь закрытые шторы и падают на двоих молодых людей которые лежал в обнимку и смотрят друг другу в глаза улыбаясь.
-С добрым утром тигрёнок - улыбнулся ещё шире альфа и легонько сжал ягодицу омеги.
-С добрым Гуки - Тэ чмокнул СВОЕГО альфу в губы и побежал в ванную.
За этот месяц они успели игнорировать друг друга, помириться, поссориться из-за ревности Чонгука и только неделю назад Чон предложил встречаться. Теперь в этой пары все хорошо.
Вернёмся к Юнминам
Чимин кряхтя заходит в кафешку в которой назначена встреча и ищет знакомое лицо. Найдя его сидящим около окна он направился туда. Садясь напротив Мина он расслабленно выдыхает.
-Привет Чимин - смотря прямо в глаза омеге проговорил Мин.
-Привет Юнги - повисла неловкая тишина.
-Что ты хотел сказать? Я спешу, мне нужно на плановый осмотр - смотря в окно на мимо проходящих людей.
-Я хотел попросить у тебя ещё один шанс. Хоть это и ты сбежал от меня после той ночи, но я хочу чтобы мы начали все сначала - Мин очень нервничал это было заметно - и я очень хочу чтобы мы растили детей вместе.
-Я подумаю - Чимин встал из-за стола - дай мне время до вечера, и я тебе отвечу - и направился к выходу.
Выйдя Чимин вздохнул полной грудью свежий воздух и погладил животик он тоже переживал хоть и не видно было, он чуть не накинулся на Юнги когда учуял запах зелёного чая - такой родной, уютный но он хотел немного помучить альфу.
Зайдя за поворот где его должен был ждать Богом он не увидел машины, когда полез в карман чтоб достать телефон и позвонить ему ко рту поднесли тряпку со странным запахом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один шанс/Another сhance
FanfictionВ первый учебный день в университете омежку Пак Чимина чуть не изнасиловали. В тот же вечер он переспал с истинным и залетел, и чтобы никому не усложнять жизнь переезжает в Китай.