Pov Юнги
Проснувшись рано у Юнги очень болела голова от очередной пьянки.
-Так Мин Юнги хватит бухать, ты мужик, ты альфа и веди себя соответственно возьми и найди свою омегу - на всю комнату заявил Мин, встал и пошёл в ванную. Сделав все водные процедуры он оделся и решил что для начала нужно позавтракать, но так как самому лень готовить(как и автору🤘) он поехал в свою любимую кафешку.
Припарковавшись в удобном месте он вышел из машины и направился ко входу. Открыв дверь по кафешке прошелся звон колокольчиков которые висят на дверях, на него никто не обратил внимания так как знали что просто очередной посетитель. Проходя по залу почувствовал вкусно пахнущие свежеиспеченные булочки, пройдя к свободному столику Мин сел и начал рассматривать зал, очень уютный, не слишком большой но вместительный, сделан в пастельных/нежных тонах, в котором приятно переждать плохую погоду с чашечкой кофе или чая.
В один момент его взгляд пал на знакомое лицо, приглядевшись он увидел…Чимина?! Он мило беседовал с Богомом. И в Мина кулаки сжались от злости и в сердце что-то неприятно ныло “Они встречаются? Сам себе задал вопрос Мин. А когда пара встала из-за стола то Мин увидел довольно большой живот омеги “Он даже беременный уже” и альфа ничего не видел и не хотел он подорвался с места и вылетел с кафешки сел в машину и пустил слезу
-На что ты надеялся Мин Юнги - ударив по рулю несколько раз он завел машину и поехал по давно знакомой дороге - в клуб. Он ходит туда как на роботу.
Flashback
Утром семья вышла с вещами на улицу, погрузили в такси все и всех и поехали в аэропорт. Прилетев домой в Корею Пак вдохнул знакомый, родной запах дома.
Приехав домой Чимин заметил что Тэхена нигде нет, но потом родители ему рассказали что он уехал в Америку на учёбу. Пак заметно погрустнел ведь он можно сказать один дома будет родители на работе до ночи а он беременный куда ему с огромным животом на учёбу.”Хотя можна будет Хосока на ночевку завтра пригласить” - пронеслось в голове омеги. Полежав минут 15 он уснул обняв свой животик.
Утро
Пак проснулся от звонка телефона, не посмотрев кто он ответил.
-Ало?
-Привет Чимини! Ты спишь?
-Да и вы меня разбудили.Кто вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один шанс/Another сhance
FanficВ первый учебный день в университете омежку Пак Чимина чуть не изнасиловали. В тот же вечер он переспал с истинным и залетел, и чтобы никому не усложнять жизнь переезжает в Китай.