2 Часть

5.5K 212 32
                                    

Они меня не посадили в машину а запхали туда из-за чего я сильно ударился головой. Мы ехали часа два точно.Остановились мы около огромного двухэтажного дома. Меня вытащили и повели в дом.Поднявшись на второй этаж мы зашли в кабинет там сидел пожилой мужчина-альфа.

-Вы кто? Зачем вы меня сюда притащили? - старался я как можно грубее высказаться.

-А ты меня не узнал? Папа тебе не рассказывал обо мне?-без каких либо эмоций сказал альфа.

-А почему мой папа должен был рассказывать о вас? - непонимающе спросил я.

-Я твой отец Юнги?? - также без эмоций сказал мужчина.

-Как? - мне протянули листки какие-то, я начал читать и понял что он и правда мой отец - Почему ты бросили моего папу. Он сколько страдал когда я спрашивал о вас. Папа растил меня без чьей то помощи, сам!!Когда мы жили без денег просто в нищите! А ты?! Зачем ты бросил папу? - сам не замечая того как перешёл на "ты",говорил я.

-Я не бросал его,меня заставили, сказали если я этого не сделаю они его убьют. Но сейчас вам ничего не угрожает я хочу забрать вас к себе и чтобы ты возглавил мою компанию. - уже немного волнуясь что я отвечу проговорил мужчина.

-Нас?! Заберешь нас!? Это кого,меня и папу? У тебя такие связи, а ты не знаешь что папа умер два года назад. Я эти два года не жил, а выживал как мог! -уже со слезами на глазах проговариваю я. Меня тяжело довести до слез но когда затрагивают тему с папой то здесь эмоции берут всю власть надо мной.

Pov Автор

Тут же мужчина поднимается с места и обнимает Юнги, и тихо шепчет на ухо"Прости, я больше тебя не брошу".

Pov Чимин

После той переписки я позвонил Хосоку и он сказал что тоже идет в клуб и я немного успокоился. Я начал собираться так как было уже 18:47.

Собравшись было 19:36 я вышел вызвал такси и приехав около входа стоял Чон Сок, Хосок и Сынхо. Мы зашли и в нос ударил запах дыма, алкоголя и секса, парочки посреди танцпола целовались чуть ли не пожирая друг друга. Мы сели за свободный столик я и Хосок заказали коктейли, а альфы заказали виски со льдом.

Через пару минут Хосок и Сынхо ушли на второй этаж уже и так понятно для чего.Музыка звенела в ушах, голова сильно болела и я собирался уходить но тут я почувствовал руку на своей ноге которая быстро поднималась выше(рука если что)мне это не понравилось и я встал и пошёл в уборную. Я немного постоял,умылся и решил идти но перед моим носом дверь закрылась и я вижу пошло ухмыляющегося Чон Сока.

-Ну что малыш готов?-подходя ближе говорил он.

-К чему?-со страхом спросил я.

-К приятным ощущениям-все ближе и ближе приближаясь ко мне проговорил он.

Я начал отходить назад но уперся в стену, он подошел одной рукой обнял за талию, а второй начал расстегивать рубашку и целовать, кусать и ставить синие пятна на моей шее.Я начал кричать,звать на помощь я уже даже не сопротивлялся думал бесполезно но тут бог услышал мои молитвы и в дверь кто-то вламывается.

Ещё один шанс/Another сhanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя