4 Часть

5.1K 186 22
                                    

Я не смог сдержать инстинкты и подорвавшись влетел в комнату где спал Чимин. Я увидел как он мучается, тихонько ноет от боли.Я подхожу к нему он увидев меня начинает отползать.Подтянув его к себе за ногу я сел сверху и начал целовать, по очереди посасывая мягкие губы со вкусом карамели, моя рука начала сползать с скул на талию, подцепив футболку я забрался рукой под нее и начал зажимать между пальцев его сосок, оттягивать их и услышал первый стон Чимина в поцелуй. Снимая с Чимина футболку пришлось разорвать поцелуй. Сняв футболку я губами обхватил сосок и начал ласкать его языком. Он пробовал меня оттолкнуть но возбуждение и похоть не позволяли. Сняв с него шорты с нижним бельём, я размазал выделяющуюся смазку по дырочке и засунул в мокрую от природной смазки дырочку один палец Чимин стонал на всю комнату, медленно добавил второй, начал ими растягивать его, движением ножниц. По его реакции можно было понять что я у него первый, наконец добавил и третий палец Чимин пискнул от боли я остановился но через минуту он сам начал насаживаться на мои пальцы мне это дало зеленый свет и вытащив пальцы Чимин недовольно простонал. Сняв с себя футболку и штаны с нижним бельём я медленно вошёл резко но остановился не двигаясь дав привыкнуть. Он начал насаживаться на член, и мне снесло крышу я начал вдалбывать его в кровать он стонет как последняя шлюха.Мне хотелось его по дразнить начиная то медленно то очень быстро двигаться, в ответ слыша недовольные стоны.

Pov Автор

Через час Юнги рухнул на Чинина и  опять начал терзать сладкие губы,оторвавшись,Юнги лёг рядом и обняв за талию Чимина.Они уснули.

Pov Юнги

Проснулся я один и нигде не увидел Чимина. Я думал куда он мог пойти, но потом понял что он просто сбежал, просто испугался и сбежал.Вчера все же хорошо было, он ведь у меня первый так как и я у него.Прошлая ночь была превосходная, очень хочется ее повторить.Ничего я завтра его в университете увижу и выясню почему он сбежал.

Pov Автор

Он очень расстроился когда не увидел утром возле себя карамельную омежку. Чем-то она его зацепила. Это первый раз когда ему кто-то насколько понравился, и он решил что решит с ним все проблемы и добьется его внимания.

Pov Чимин

Я проснулся раньше Юнги и увидел его мирно спящую моську так и не скажешь что он холодный ко всем человек-котенок. Вспоминая вчерашнюю ночь у меня появилась улыбка, я вспомнил каждую минуту той ночи, но моя улыбка пропала когда я вспомнил по каким обстоятельствам все случилось и я испугался  неправильно поймёт меня, подумает что я специально это сделал (дурацкая отмазка я знаю но ничего другого в голову не приходило) Встав и собрав все свои разбросанные вещи я оделся и вызвал такси. Приехав домой я старался как можно тише войти в дом но не получилось. На меня сразу же налетел папа с расспросами, где я бы? почему дома не ночевал?

Рассказал я все! Полностью все что произошло в клубе, но почти все что произошло в квартире Юнги. И папа сказал что они с отцом разберутся с Чон Соком чтобы я не переживал. Он заставил меня идти отдыхать. Поднявшись и сходив в душ я оделся и лёг спать.

17:47

Проснулся я от того что мне стало плохо и поднявшись побежал в ванную, минут десять  я обнимал я с унитазом. Подумав что просто отравился я умылся и спустился на кухню. Там уже сидел отец, а папа накрывал на стол Тэхена не было потому что он сегодня ночует у друга.Но когда я зашёл и сел он отложил все и сел за стол положив на него руки. Я посмотрел на него непонимающе.

-Чимин у нас с отцом очень важный разговор к тебе-немного встревожено произнес папа.

-Хорошо. О чем он? - без каких либо догадок спросил я.

-Мы с отцом хотим отправить тебя в Китай там ты доучишься- по папе было видно что он нервничает но все-же сдерживая строгий вид произнес он. - Почему? Мне и здесь хорошо - слезы в уголках глаз начали накапливаться - у меня здесь друзья. Как я без них?

- Это для твоего же блага чтобы Чон Сок к тебе не цеплялся больше. А друзей ты себе и там найдешь и тебе никто не запрещает общаться с теми которые у тебя есть, есть соцсети, и он же смогут себе позволить поездку в Китай - сказал отец, подойдя ко мне и приобняв за плечи.

- Хорошо- но когда я уеду? - я уже даже смирился ведь другого выбора нет.

- Завтра утром у тебя самолёт, так что иди собирай вещи - уже с улыбкой произнес папа ставя на стол хорошо зажаренную курицу с очень аппетитным запахом.

Поужинав я пошел собирать вещи.Собрав вещи я пошёл в душ, оделся в пижаму и лег на кровать. Сон никак не приходил и я решил написать Хосоку.


 Сон никак не приходил и я решил написать Хосоку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



После переписки я уснул.

Ещё один шанс/Another сhanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя