Резкий вдох и резко открываются глаза, первое что видит омега тьму, и чувствует страшный холод. Он пытается встать но он в чем то обмотан. Чимин ворочается и наконец выпутывается, встаёт и жгучая боль в области пояса пронзает все тело, он садится на землю и осматривается он сидит на берегу какой-то реки обмотанный в простынь, окровавленную простынь, он вспоминает тот разговор и пытается нащупать живот но его нет. У омеги опять истерика.
Flashback
Богом залетает в комнату и видит омегу что лежит на полу он подбегает к нему, берет на руки и ложит на кровать набирает номер своего любимого. Тот по телефону диктует что делать. Через 15 минут по дому разносится детский плач а ещё через пять уже два маленьких новорожденных малыша лежали укутаны в пелёнки. Через пол часа под дом подъезжает белый лексус с него выходит высокий стройный парень и направляется во внутрь. Зайдя в дом он подымается на второй этаж и заходит в комнату.
-Наконец-то, Хосок почему так долго? - начал зло альфа.
-Ну извини Сынхо дебил прицепился я ему месяц назад сказала что все кончено что мы расстаёмся а ему не доходит - возмущался омега разглядывая маленьких детишек - боже какие они красивые, мы это так долго ждали Богом - к Хосоку подходит ЕГО альфа приобнимая за талию целует в висок.
-Что мы с ним будем делать? - спросил альфа и попробовал есть ли пульс в Чимина - он уже мёртв.
-Замотай в простынь и в кинь в реку, а я заберу детишек и поеду билеты заказывать - сказал омега и положил детишек в специальную корзинку (хз откуда она взялась).
Богом замотал омегу в простынь и выкинул в реку, а сам уехал за любимым.
Тем временем Чимин
Собравшись с духом он встал и ещё раз осмотрелся. Точно это та река на которой они с Хосоком гуляли после приезда с Китая. Он вспомнил дорогу и пошёл по ней. Вышел он в каком-то богатом районе он пошел по дороге.
Вдруг впереди стоял очень знакомый силуэт и свирепо орал на каких-то людей. Подойдя чуть ближе он упал. Те люди обернулись на звук и побежали к Чимину.
Тем временем Юнги
Сидит и пьет полюбившиеся виски. В дверь постучали.
-Войдите - пробасил альфа
-Господин Мин мы его не нашли, извините - очень нервно говорил следователь Кан
-Да вы же блять лучший следователь города, какого черта вы не можете найти мою омегу - Мин ударил кулаком об стол. Тот ушёл.
Через час ему стучат чем-то по калитке. Он покрыл этих людей трех этажным матом, и встал с насиженного места и пошёл к калитке. Выйдя за неё он увидел троих омег, троих течных омег, которые начали приставать к нему. Это его пиздец как взбесило он как зверь начал орать на них “а-ля какого хуя вы припёрлись люда “(это я культурно сказала, а так там ой как им не повезло). Боковым зрением он увидел омегу. Подойдя ближе он понял что это его Чимин. Он поднял его на руки и не увидел того большого животик. Он занес его в дом и положил в своей спальне. Вызвал врача.
Вот не поверите но на 10 где-то главе я вообще не знала о чем писать😅. Самой интересно что дальше будет.
За ошибки простите😘
Всех люблю мандаринки💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один шанс/Another сhance
FanficВ первый учебный день в университете омежку Пак Чимина чуть не изнасиловали. В тот же вечер он переспал с истинным и залетел, и чтобы никому не усложнять жизнь переезжает в Китай.