10 Часть

4.2K 183 13
                                    

-Пап, отец - обратилась омега к родителям - помните я вам рассказывал как остался дома у Юнги - родители согласно кивнули - так он не омега…он альфа. И у меня не очень вовремя началась течка, а он что, он альфа…не сдержался и вот - омега немного покраснел и пальчиком показал на свой животик.

-Сынок почему же ты нам раньше не сказал мы бы все равно рано или поздно узнали о твоей беременности - сказал отец и приобнял сына за плечи

-Я боялся вашей реакции, что вы обо мне подумаете - омега начал теребить край своей большой футболки.

-Солнышко чтобы мы о тебе подумали. Господи глупенький - родители обняли Чиму.

-Но ты молодец что не сделал аборт - папа поцеловал Пака в лоб.

-Кстати мы  хотели тебе сообщить новость - омежка поднял на отца свои заинтересованные глазки - ты можешь возвращаться в Корею, Чон Сок вышел замуж на прошлой неделе - Чимин облегченно вздохнул ведь он очень скучал по Корее, да в Китае очень красиво но с родной страной не сравнится.

-И кто же этот “счастливчик”? - спросил омега

-Ли Мин Хо твой бывший одноклассник оказывается он учиться в том же университете где и ты только в другой группе - в Пака глаза на лоб полезли, как такому омеге ботану и тихоне мог понравиться Чон Сок? Противоположности притягиваются, вот что еще сказать?

Они еще часа два разговаривали, Чимин рассказал что нашёл родного брата и это Пак Богом его одногруппник и потом легли спать.

Утро

Чимин проснулся первым сделал водные процедуры, оделся и начал готовить завтрак как на кухню входит заспанный папа.

-Куда ты так рано собрался? - спросил отец, сел на стул и начал проживать во мне дыру.

-Я записался на приём к врачу хочу узнать кто у меня и все ли хорошо с малышом - закончил омега и уселся завтракать.

-Сынок подождешь меня я соберусь, я хочу с тобой - подскочил отец как ошпаренный и залетел в ванную, потом в комнату и уже собраны ждет меня около двери. У Чимина даже живот разболелся от смеха видеть такого отца не впервые но всегда смешно, вытерев слезы он подошел к двери обулся.

- Намджун~ии! Милый! - крикнул папа мужу.

-Да любимый? - ласкаво ответил альфа.

Ещё один шанс/Another сhanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя