Pov Чимин
Прошло два месяца как я живу в Китае мой животик начинает появляться, он хоть и маленький но заметный.В университет я хожу но всячески пытаюсь спрятать живот под огромной одеждой, так как не хочу стать поводом для сплетен и преподаватели могут родителям рассказать. Да я еще с ними не поговорил,вы скажете это неправильно но я очень боюсь им рассказать. Я знаю что рано или поздно этот день наступит и я к нему усиленно готовлюсь.
Сегодня была не очень хорошая погода, небо серое, капал маленький дождик. Я сидел на диване укутанный в теплый плед попивая зеленый чай, смотрел дораму,как вдруг в дверь позвонили я встал и пошел открывать. Открыв дверь я был в очень большом шоке, передо мной стояли Хосок,Тэхён, Сынхо и… это кажется Богом?
Они стояли в таком же шоке как и я, смотря то на меня то на мой живот так как я был в обтягивающей футболке.
-Когда ты успел? - первое что сказал Хосок проходя в квартиру. Следом зашли все остальные.
- Прошу я вам все расскажу только родителям ничего не говорите. Тэхён я надеюсь ты не расскажешь - присаживаясь на диван и беря руки брата в свои говорил Чимин.
- Так тихо тебе нельзя нервничать Тэхён никому ничего не расскажет - грозным взглядом Хосок посмотрел а-ля ты же не посмеешь рассказать.Потом на его лице заиграла широкая улыбка - Так кто счастливчик?
- Это… это Юнги - слезы сами начали течь ручьём.
- Как? Когда вы успели только? Вы даже знакомы не были - Хосок требовал объяснений.
- Мы истинные.В клубе ко мне приставали, а он спас и отвел к себе домой там я остался на ночь, посреди ночи у меня началась течка - бубня себе под нос говорил Чинин вытирая слезы - вот так вот все получилось.
Выслушав омегу они его успокоили и напоили чаем, накормили и уложили спать. После сами поужинали расселились и уснули.
На следующий день:
Проснувшись они позавтракали,начали уговаривать беременную омегу пойти в парк аттракционов, уговорив они оделись сели в машину(у Пака была машина) и поехали в парк аттракционов.
Попробовав все виды попкорна, мороженого и сладкой ваты, обойдя все аттракционы, малыш Чим очень проголодался. Найдя кафешку они сели у окошка и начали заказывать еду Пак заказал очень много еды объясняя все тем что ест за двоих все посмеялись и начали умиляться какой он пусечка когда обижается.Плотно пообедав все вышли из кафешки и направились в парк и Чинин поинтересовался как Богом и остальные сдружились. На что они ответили что после драки на следующий день он к ним подошел и предложил дружить и забыть все старые обиды. Так и сдружились за два месяца.
Весь день Богом очень странно себя вёл очень тихий на него это не похоже но никто не обратил на это внимание.
Так же весело прошла их неделя но иногда все хорошее кончается так и сейчас стоя в аэропорту они прощались так как в Корее тоже каникулы закончились и пора на учебу.
-Я очень рад что вы приехали ко мне, мне нужна была поддержка и понимание-Пак уже чувствовал что скучает по ним хоть брат и друзья еще не уехали, но он понимал что у него под сердцем малыш маленький, и
беззащитный которому не нужно грустить.
-Да мы тоже рады были тебя видеть. Не переживай родителям мы ничего не скажем - выйдя вперед сказал Тэхён он хоть и омега но очень смелый и сможет дать отпор. Его истинному очень повезёт. Чимин после напоминания о родителях погрустнел.
- Чимин можно тебя на минутку? - низкий голос альфы вывел Чиму с транса.
-Что ты хотел Богом? - поглаживая свой животик Омега поплелся за альфой.
- Ты только не нервничай и не переживай - Богом начал теребить край рубашки,сглотнув ком в горле он посмотрел на Пака и продолжил - Давно, лет пятнадцать назад женатая пара Пак Хён Шик и Пак Чжи Хун попали в аварию и погибли. У них было двое детей альфа и омега, омеге три, а альве четыре. Их забрали в детдом потому что родственников не нашли. Через несколько месяцев пришла пара и усыновила омегу, и через неделю забрали и альфу - альфа замолчал и поднял взгляд на омегу и ждал хоть слово от него.
- Да жалко эту семью, надеюсь этих детей усыновили в хорошие семьи и они выросли хорошими людьми - Пак мило улыбнулся Богому - но что ты хотел этим сказать?
-Эта история - он ненадолго замолчал - это наша история…братишка.
Пак наверное даже дышать забыл как.сердце колотилось вот вот выпрыгнет из груди. Омега потерял сознание.
Простите за ошибки💜💜💜😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один шанс/Another сhance
FanficВ первый учебный день в университете омежку Пак Чимина чуть не изнасиловали. В тот же вечер он переспал с истинным и залетел, и чтобы никому не усложнять жизнь переезжает в Китай.