16 Часть

3.8K 150 22
                                    

-Просыпайся - очень ласково сказал знакомый голос и нежно погладил по щеке.

-Ммм…что? - омежка медленно открыл глаза и осмотрелся - где я? - он хотел быстро подскочить но его руки связаны - почему я связан? Развяжи меня!

-Тише, тише - посмотрев на обладателя этого голоса он был в полном шоке. Это был Богом да, да, да это “брат”.

Тем временем Юнги

-”Мы же договорились что до вечера он мне даст ответ” - альфу никак не покидала мысль о том что омега опять его бросил, но он надеялся, каждую минуту смотря на экран телефона в надежде что тот ему позвонит и скажет что опаздывает или хоть напишет.

Но ничего, совсем ничего!

Два месяца спустя

И до сих пор омегу не могут найти родители своих людей на поиски отправили, даже аэропорт обыскали,вдруг убежал и опять же НИЧЕГО!

Юнги ещё два месяца назад собрал своих людей и отправил на поиски;чтобы те обошли все лесы,заброшки, мало ли похитили,чтоб всю Корею вверх дном перевернули но нашли омегу ЖИВЫМ!! И чтоб с его детьми все было хорошо!

Тем временем Чимин

Все два месяца он очень редко ел и пытался достучаться зачем он им нужен. Им выкуп нужен? Так почему они до сих пор его не предложили?

-Да чтоб вы сдохли - кричал омега долбя своими маленькими кулачками о двери - я тебя скотина за брата считал, а ты… ты тварь бессердечная - захлебываясь в слезах говорил Чимин.

-Ну что ты кричишь? От того что ты горланишь тебя никто не спасёт - сказал человек за дверью и повернув ключ в замочной скважине открыл её и вошёл - вот лучше поешь - Богом подошел к столу и поставил поднос.

-Не буду я ничего есть - сказал омега и сложил руки на груди.

-Будешь, или ты хочешь детей убить? - сказал альфа и пошёл на выход.

-Зачем я тебе? Что ты от меня хочешь? - подойдя к альфе задал вопросы омега.

-Ты нам и даром не нужен. Нам нужны твои дети - сказал он и с пиздец какой страшной улыбкой вышел с комнаты.

А Чимин так и стоял переваривая информацию, но когда дошло на него напала истерика, его детей хотят забрать, какой адекватный человек отдаст своих детей? А с ним что будет? Зачем им его дети? Кто это они? Что они с ними будут делать? Продадут? Он никогда их не увидит? Почему Богом так поступает он же был одним из самых близких ему людей? В голове Чимина слишком много вопросов, он сильно нервничает его ноги еле держат и не дойдя до кровати он падает. Богом как услышал что что-то падает в комнате Чимина сразу же поднялся и зашёл увидев как тот лежит без сознания а около паха что-то красное(он был в бежевых штанах(хз может ли на 8 месяце начаться кровотечение - ну простите я не гинеколог 🤷‍♀️)).

На продолжение этого фф меня немного вдохновил один фильм и я думаю будет интересное развитие событий 👍🏻( точнее надеюсь😅).

Всех целую и люблю 😘😘😘

Ещё один шанс/Another сhanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя