Чимин медленно открывает глаза, видит незнакомую комнату и что-то тяжёлое на животе он поворачивается на бок и утыкается в чью то грудь медленно вдыхает и успокаивается - это Юнги. Он поднимает голову и видит мило спящую мордашку которую так давно не видел, медленно высовывая руку из под одеяла и тянет к острым скулам и проводит рукой к подбородку, а после тыльной стороной ладони гладит щеку альфы. В миг его притягивают ещё плотней и утыкаются в шею вдыхая запах омеги.
-Почему проснулся так рано - прохрипел Юнги.
-Я не хочу спать - смущаясь сказал омега - выспался - прошептал он.
-Возможно сейчас не время но - альфа немного замялся и сжал в кулак футболку омеги - но кто это сделал?
-Это был Богом и ещё кто-то был я не знаю, любимый его, я не знаю - начал всхлипывать - где мои малыши? Ты же найдешь их? - от такого взгляда у альфы сердце на милипизлические кусочки рвется.
-Конечно Мини мы их найдем, ты сейчас успокоишься и мне все расскажешь, хорошо? - омежка кивнул и уткнулся в грудь альфы вдыхая любимый запах, успокаиваясь.
(Короче мне лень описывать все его действия слишком долго он поспал ещё, сделал водные процедуры, поел и пришёл к Мину в кабинет)
-Чимини мой хороший расскажи как они тебя поймали? - ласково чтобы не спугнуть начал альфа.
-После разговора с тобой в кафе я вышел и повернул за угол но не увидел машины Богома и хотел ему позвонить но когда потянулся по телефон то мне ко рту поднесли тряпку со странным запахом - начал омега теребя край рубашки - потом я проснулся в какой то комнате связанным (ну вы поняли что там (и тип он рассказал за все 2 месяца)). Вот, а во время последнего разговора он сказал что я ему не нужен ему нужны только мои дети, а после у меня началась истерика и я хотел лечь но не мог и потерял сознание. После я проснулся на берегу реки обмотанный в кровавой простыни они наверное подумали что я мёртв и выкинули меня туда и по знакомому пути я пошел к дороге и нашел тебя - грустно проговорил Пак.
-Ты говоришь по знакомому? - задумчиво спросил альфа
-Да. Я там был. Мы с Хосоком там гуляли после моего приезда из Китая - ответил тот и опустил взгляд на ноги.
Альфа немного подумал и пришёл к выводу. Он взял телефон и набрал номер следователя Кана.
Как говорится всегда все не поздно. Так что приятного чтения. 😘😘😘💚💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один шанс/Another сhance
FanfictionВ первый учебный день в университете омежку Пак Чимина чуть не изнасиловали. В тот же вечер он переспал с истинным и залетел, и чтобы никому не усложнять жизнь переезжает в Китай.