Дорогие читатели спасибо тем кто читает эту бредятину.
Можете ли вы помочь мне найти два фанфика в ваттпаде пожалуйста.
Первый называеться “Братик” (но может там ещё что-то было) по вигукам. Я его потеряла но очень хочу прочесть еще раз.
Краткое описание фф:
Тэхен и Чонгук родные братья. Тэхен давно чувствует не братскую любовь, и после Чонгук отвечает ему взаимностью. Чимин во время пребывания в доме братьев встречает Юнги (Юнги сначала не хотел признавать что он гей но потом признался). Потом родители узнали о их отношениях(Вигуки) и были категорически против Тэхен пытался расстаться но Чонгук не дал и Тэ сбежал в свое тайное место. Чонгук сильно поругался с отцом и пошел искать Тэ.
Найдя Тэ они отправились в отель. Там Тэ питался его соблазнить и это у него получилось(а дальше не помню).
И второй фф я не помню как он называется и помню только концовку
Краткое описание фф:(почти конец)
... Тэхен и Чонгук пришлось расстаться и Чон уехал в родной город к матери там он нашом идентичную девушку Тэхену как близнецы и через какое-то время он делает ей предложение. Тэхен хочет встретиться с Чоном и приезжает к его маме. Они мило беседуют пока домой не возвращается пара и Чон не встречает Кима. Они поднялись к нему в комнату и переспали мама Чона уводит девушку из дома и сама уходит. Потом Чон подаёт на розвод а девушка не соглашаться. Ли дальше тоже не помню).Если кто-то их читал прошу напишите в инстаграмм.
Вот инстаграмм: btsa47198(ссылка в профиле)
Или в коменты.
Наперед спасибо😘😘💜💜
Если кто-то ждет проду завтра попытаюсь выложить. 😘😘💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один шанс/Another сhance
FanfictionВ первый учебный день в университете омежку Пак Чимина чуть не изнасиловали. В тот же вечер он переспал с истинным и залетел, и чтобы никому не усложнять жизнь переезжает в Китай.