Осаму всегда была бесящей. От её длинных вьющихся волос цвета тёмного каштана, которые вились большими кольцами, до её отвратительного характера. И, если честно, её волосы выглядели нелепо, когда они были прямые. Серьёзно, ей не шло. Те, кто не знают её характера и манеры поведения, будет это отрицать, а вот, к примеру, Чуя, что водится с ней с далёкого детства, знает её и утверждает, что прямые волосы ей не идут. Совсем. Ему нравится эта пышность и растрёпанность. Но при этом, он и ненавидел их. Эти чёртовы волосы были, блять, везде. Буквально. Сразу было видно, где побывала забинтованная скумбрия, ведь волосы она никогда не собирала хотя бы в хвост. Она ненавидела различного рода причёски, однако могла пойти на уступки и сидеть пару часов смирно, когда от неё это требовалось. Чем не пожертвуешь ради заданий. И четыре года назад она их обрезала по плечи. Волосы так и вьются, но меньшими кольцами. Выглядело это более аккуратно и в какой-то мере... Мило.
Осаму имела пагубную привычку — курение. В любую свободную минуту она доставала пачку сигарет, зажигалку и дымила. Нельзя сказать, что курила она много — нет. Просто она любила медленно убивать себя. Нужно заметить, что Чуя тоже этим грешил, но при этом, не допускал, чтобы она курила лишний раз. Она девушка как никак и должна блистать своей красотой. «Чёрт бы тебя побрал, Накахара, отъебись, твоё ли это дело? — Возмущалась девушка. — Я живу в Мафии — это раз, мне всё тут можно. И ещё, ты мне не мамка, чтобы бегать за мной и шлёпать по руке или губам за те несчастные сигареты. И при том, это мой выбор. Отъебись.» Из-за курения у неё был низкий, хриплый, иногда сипловатый голос, что не нравилось рыжему. И, казалось, она просто старается его выбесить. Но это не так. Да, может, Чуя придерживался наслышанных стереотипов, но идеальную девушку он видел именно такой. То есть, не свою девушку, просто любую девушку. Хотя, ему не было самому понятно, почему он отучал Дазай курить... И после того, как Осаму покинула Мафию, она бросила курить. Эта девушка изначально может показаться легкомысленной, но это не так. Хотя по своей же глупости во времена Мафии чуть не лишилась глаза, благо ей просто везёт. Она дура. Она много раз подвергала себя опасности. Она много раз бесила, язвила, передразнивала, подшучивала, стебалась. Порой, казалось, не было бы и дня, когда она не бесила. Даже на поле боя, где шутки неуместны, она шутила. Дазай даже после ухода умудрялась постоянно бесить бывшего напарника. То будет названивать в два ночи, то припрёт к порогу сюрпризы. При том, что эти неожиданности могли варьироваться от мёртвых животных до какого-нибудь торта. Эта девушка и правда совершала безбашенные поступки. Например, однажды она побежала на каблуках по лестнице, когда в задании что-то пошло не так и нужно было срочно бежать. « Дура, каблуки сняла бы, — ворчит Накахара. » « Извини, но времени не было, — слышит он в ответ. » « Ты могла бы запросто упасть и убиться, дура. » « Было бы неплохо. » На суицидальные шуточки он не обращал внимания, либо тяжело вздыхал.